Фильм «Информаторы» поставлен по сценарию певца промискуитетно-кокаиновой тщеты 80-х Брета Истона Эллиса, и главная фраза в нем звучит так: «Мне нужно, чтобы кто-то говорил мне, что хорошо, а что плохо, иначе как я это пойму?» Ее произносит двадцатилетний Грэм (Джон Фостер), участник парада золотых мальчиков, у которых есть все. С такими вопросами крохи, в том числе и великовозрастные, обычно обращаются к отцам, но отец Грэма (Билли Боб Торнтон) сам давно разучился отделять плохое от хорошего и предпочитает, чтобы все было в одном флаконе: и бывшая жена (Ким Бейсингер), начинающая утро с горсти таблеток, и постоянно пребывающая на грани истерики любовница (Вайнона Райдер). Второй представитель поколения отцов (Крис Айзек) имеет свои представления о понятиях «bad» и «good», которые не совпадают с мнением его сына Тима (Лу Тейлор Пуччи), искренней, чистой души — он позволяет себе плакать на похоронах сбитого машиной товарища, не разбирается в популярных телешоу и не сразу отличит гея от натурала. Вторым претендентом на звание чистой души является портье (Бред Ренфро, умерший год назад от передозировки), единственный персонаж «Информаторов», которого тошнит не с перепоя, а от ненависти к своему дядюшке Питу (Микки Рурк), продающему детей богатым педофилам — например, рок-звезде Брайану Метро (Мел Райдо), солисту группы «Информаторы».
Перечисление и демонстрация того, кто что принимает и с кем спит — а есть еще и секс-машина Мартин, в контакт с которым входит большинство из героев, — занимает практически весь фильм, главная фраза которого уже названа, а одно из самых ярких событий, гибель оплакиваемого Тимом друга, происходит в первую минуту. Телевизор бубнит о болезни, которой вот-вот дадут название СПИД, одна из участниц перманентного веселья находит у себя на бедрах странные пятна, но режиссер, ни на йоту не отклоняясь от сценария, не решается ни форсировать, ни осмыслять события — в отличие от, например, Мэри Хэрон и Роджера Эвери, поставившим по романам Эллиса соответственно «Американского психопата» и «Правила секса». Грег Джордан несколько боязливо и оттого вяло рассказывает о глянцевых людях, которые не чувствуют боли, не имеют морали и носят вещи с длинными рукавами, чтобы не были заметны следы уколов.
Тягучее, как капающая с порезанной ладони кровь, и тусклое, как похмельное утро, повествование не вызывает сочувствия ни к кому из персонажей, а мораль приходится выводить самостоятельно — сойдет и решение начать с Нового года новую жизнь, бегать по утрам и бросить курить.