
С каждым сезоном Московская неделя моды привлекает к участию все больше дизайнеров, и продолжает держать позицию важнейшего события в мировом модном календаре. Индустриальное мероприятие предлагает довольно широкий набор инструментов для развития дизайнерских брендов: это и форматы показов, оптовых и розничных продаж, а учитывая что в мероприятии приняли участие почти 200 российских дизайнеров - событие, безусловно, находится в повестке импортозамещения с амбициозными планами со временем красиво одеть всю страну.
Особенность Московской недели моды и в том, что на территории одной площадки, можно было купить изделия дизайнеров, например, из Мурманска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, причем дизайнеры специально приехали в столицу для участия, пройдя строгий конкурсный отбор. Апсайкл корсеты, платья и бомберы были представлены брендом ‘Rishi (Санкт-Петербург), куртки-рубашки из эко-кожи представил бренд Alexinstyle (Москва), а украшения сибирский бренд Baikal Murano, костюмы из итальянской пряж представил бренд Unifarious (Липецк), вечерние топы без рукавов из шелка бренд Pepen (Москва) и трендовые леггинсы со штрипками, а также прозрачные юбки и оверсайз пальто бренд Naedine (Уфа)
В рамках события также прошло 83 показа - это самый яркий и масштабный формат презентации брендов для профессиональной аудитории и клиентов, для участия в таком ключе бренд должен иметь полноценную коллекцию, состоящую из не менее 25 образов, а также пройти оценку экспертного совета, который формируется каждую Московскую неделю моды.
Luba Gonchar (Уфа)
Коллекция бренда Luba Gonchar посвящается женщине и ее уязвимости. Такая женщина разрешает себе, быть женственной и сексуальной, входит в социум, но остается уязвимой, от оценок и внутренних ограничений. Корсеты в коллекции символизируют «сосуд», он наполнен разными состояниями женщины, украшенный элементами ручной вышивки demi-couture. Драпировка шелка и атласа на теле говорит, о переменчивости и свободе постоянного движения, где невозможно предугадать, как начнет меняться силуэт и линии модели, рассказывая нам историю о смены меры и бесконечности нашего пути.
Anna Kropotova (Ростов-на-Дону)
Источником вдохновения для создания коллекции бренда послужило красивое природное явление, под названием Мурмурация – объединение множества птиц в одну стаю. Эта коллекция про одежду, которую можно надеть не только на торжество, но и в дальнейшем использовать в своем гардеробе, меняя аксессуары и миксуя между собой. Любимые приёмы автора, это пластика линий, переходящих из одной детали в другую. Все платья и юбки были выполнены в технике гофре, что и стало ключевым элементом коллекции.
Lena Karnauhova (Москва)
Lena Karnauhova – по-настоящему необычный и изысканный одноименный бренд, который выделяется своей долговечностью благодаря сочетанию высококачественных материалов, тщательно продуманного дизайна и мастерства пошива.
В новой коллекции бренда можно будет найти весь спектр одежды для комфортной, стильной, уютной жизни в любом городе России с ее разнообразными природными условиями: суровой зимой, долгожданной весной, жарким, и не очень, летом, золотой осенью. Внимание к деталям и использование передовых технологий гарантируют, что изделия сохраняют форму, комфорт и внешний вид даже после многократного использования, делая их идеальным выбором для тех, кто ценит устойчивость и качество.
Естественность и легкое сияние кожи — идеальный совет от визажистов команды LENA YASENKOVA в дополнение к образам.
Hatsibana (Нальчик)
Бренд Hatsibana – это эксклюзивные, лимитированные изделия и аксессуары вне времени, сочетающие в себе индивидуальный стиль и высокую моду. В коллекциях бренда изделия на каждый день и для особых случаев. Их качество и уникальность, с течением времени позволяют им по праву считаться винтажными, так как каждая деталь продумана до мелочей, и они в совокупности раскрывают неповторимое своеобразие человека, предопределяют внешний облик, характер, темперамент, интеллект и способности человека, одним словом изделия и аксессуары бренда подчеркивают и раскрывают индивидуальность их владельцев.
Yegor Zaitsev (Москва)
Бренд относится к направлению «интеллектуальная (концептуальная)» мода. Модели отличает уникальность кроя, нестандартные пропорции и оригинальность деталей. Все коллекции бренда наполнены глубоким смыслом, ставшем результатом переосмысления дизайнером общемировых и общечеловеческих процессов изменения современной реальности. Егор Зайцев был противником fast fashion, считал моду направлением искусства, и создавал модели одежды, актуальные вне времени.
На показе Московской недели моды бренд представил две коллекции: STAR.OST и NEW G’LOOK, которые дизайнер воплотил в 2010 году, и этот показ стал трибьютом Егору Зайцеву, сочетая эмоциональные переживания и стильные эксперименты, где футуристические и авангардные образы символизируют борьбу света и тьмы. Декоративные элементы в виде щупалец, сложный деконструированный крой, острые края на подолах и плечах, а также головные уборы с пиками и вытянутыми «заточенными» формами создают ощущение защиты от зла.