— Ещё год назад вы говорили, что фильм «Убийство в Вегасе» почти готов.
— Премьера в России пройдет в феврале. Ну, а телезрители в ближайшее время увидят меня в нашем совместном с Катериной фон
— Вы же не хотите сказать, что теперь и петь приметесь?
— Если говорить обо мне, то мы начинали с «Песни про зайцев» — это моя любимая песня, а закончили арией Мистера Икс. Выяснилось, что я — баритон. Я думаю, что мой дебют в музыкальном бизнесе не оставит зрителей равнодушными. Но интересно другое: после пятинедельного общения с творческими ребятами у терминатора, запрограммированного на жесткое достижение цели, то есть у меня, компьютер начал зависать. Я стал насвистывать песни, замечать, какая зеленая трава и как ярко светит солнце. Больше того, я начал подумывать: может, мне всерьез запеть? У нас же ещё не было поющего культуриста. Я даже предложил Катерине спродюсировать мюзикл «Терминатор», где робот в моем исполнении будет петь. Уверен, что это серьезная заявка на успех.
— Александр, известно, что вы живете в Голливуде. В Москву приехали только ради премьеры «Убийства в Вегасе»?
— Не только. У меня здесь много дел, связанных с тем, что я только что снялся в фильме Софии Копполы
— Как вам работалось с Софией Копполой?
— София хороша тем, что чрезвычайно проста в общении. Она достойна огромного уважения потому, что сумела выйти из тени гениального отца. Она одинаково доброжелательна и уважительна как с Бенисио дель Торо или Александром Невским, так и с каждым человеком из массовки. Честно признаюсь, мечтаю с ней работать снова.
— Немало российских актеров уехали за славой и работой в Америку. Многие ли сегодня, как и вы, уверенно продолжают сниматься в Голливуде?
— Только один человек, кроме меня, постоянно снимается в Голливуде. Это Олег Тактаров. У него есть имя, и его там знают и постоянно приглашают на съемки. Сейчас он тоже занят в
— В разговоре вы многих называете друзьями. Вы вкладываете определенный смысл в это слово?
— Что касается Арнольда Шварценеггера, несмотря на то что я бывал у него дома и знаком с его женой и детьми, он скорее остается для меня кумиром детства. Не сказать, что я могу ему позвонить и днем и ночью, как Майклу Йорку, или мог позвонить Дэвиду Кэррадайну. В первую очередь я дружу действительно с теми актерами, с кем я работал. Из моих кумиров мы подружились со Стивеном Сигалом до такой степени, что я прихожу к нему домой и дарю балалайки, которые он собирает, а он на них моей жене играет.
— Кстати о жене. Берете её с собой на выездные съемки?
— Конечно. Правда, это достаточно тяжело — сниматься до 5 утра. Но когда Катя хочет, я не против.
— Разве не логично было бы вам как продюсеру снять жену в своем фильме? Она не просит вас дать ей роль?
— А она играет и в «Жаре», и в «Да Винчи». Она не просит, даже скорее отказывается, но играет: ради тещи. Она скромница, но я же понимаю, что если моя мама счастлива, если полный кинотеатр «Пушкинский» собирается на премьеру моих фильмов и все аплодируют, то и теще приятно, когда её дочь появляется на экране и ей тоже аплодируют.
— Как Катя относится к романтическим сценам с вашим участием?
— Поскольку в моих фильмах нет таких сцен, то и никаких проблем у нас в семье не возникает. Другое дело, когда мне приходится надолго отлучаться от семейной жизни, чтобы заниматься