Семь лет я верой и правдой служил этой компании. Был лоялен. Помогал ей деньгами. Регулярно платил за бумажки, называемые полисами ОСАГО. Лишь однажды получил компенсацию за повреждения в 13 тысяч рублей. Но когда со мной приключилась беда (в меня въехал идиот со смартфоном), «Ингосстрах» оставил меня без помощи.
Впрочем, у меня претензий нет, все по закону. Просто так работает система страхования, и «Ингосстрах» здесь ни при чем. Так поступила бы, наверное, любая другая солидная компания. И все же я решил уволиться и попытать счастья у другого страховщика. За 7 лет в копилку «Ингосстраха» из моих карманов перетекло (только по ОСАГО, не считая других страховок, которые я также оформлял) около 27 тысяч рублей. Извини, «Ингосстрах», что мало, я не виноват, что у меня высший бонус-малус. Я свято соблюдал интересы «Ингосстраха», не совершил ни одной аварии и не ввел его в непредвиденные траты. А в прошлом году еще и КАСКО оплатил, извиняюсь, что не полную стоимость, уж слишком дорого запросили — 120 тысяч! Поэтому совесть моя чиста. И я спокойно могу уйти к конкурентам.
Впрочем, не совсем спокойно. Последовал шквал звонков на мой мобильник от страховых агентов. Звонки раздаются в любое время суток, участившись по мере приближения заветной даты окончания полиса ОСАГО в «Ингосстрахе». Как я понимаю, эта ситуация знакома многим автомобилистам: назойливые агенты настойчиво навязывают страховку на авто. Им почему-то известны все ваши персональные данные, и они обращаются к вам как к старому знакомому... Эксперты говорят, что данные мог слить кто-то из страховой компании или же из Российского союза страховщиков, чья база не так давно всплыла в интернете. Бог его знает...
Кстати, это сообщение могло бы стать официальным обращением в правоохранительные органы о преступлении. Пусть бы они разобрались, кто это слил нашу интимную информацию неизвестным людям. Если, конечно, в правоохранительных органах еще читают газеты и ловят преступников.
А пока отовсюду на меня льется информация, рекламирующая отличную работу компании «Ингосстрах». Не собираюсь подвергать ее сомнению, наверное, это лично мне повезло, я такой непутевый водитель и клиент. Пусть эта недешевая реклама (которая оплачивается теми же клиентами) поможет компании обрести новых благодарных поклонников. Я же прощаюсь с «Ингосстрахом». Не поминайте лихом!