
Первопричина глобального технологического сбоя операционной системы Windows устранена, однако ряд систем облачной платформы Microsoft 365 могут по-прежнему сталкиваться с проблемами. Об этом говорится в заявлении облачного сервиса американской корпорации, опубликованном в соцсети в X (ранее Twitter).
«Первопричина сбоя устранена, однако его остаточное воздействие продолжает сказываться на некоторых приложениях и службах Microsoft 365. Мы проводим дополнительные мероприятия по устранению последствий», - приводит текст сообщения ТАСС.
Утром пятницы, 19 июля стало известно, что масштабный сбой Windows буквально парализовал работу десятков тысяч организаций по всей планете. Целому ряду авиакомпаний, включая American Airlines, United Airlines, Delta, Turkish Airlines и другим – пришлось задержать и перенести рейсы из-за невозможности зарегистрировать пассажиров, выдать и оформить багаж. Пользователи в Европе, Соединенных Штатах, Австралии массово жаловались на «смерть» оборудования банков, супермаркетов, транспортных компаний, почтовых офисов, служб экстренной помощи и множества других учреждений.
Наряду с этим аналитики отметили, что глобальная проблема практически не затронула Россию: отечественные авиакомпании, аэропорты, магазины, РЖД, электростанции и прочие организации работали в штатном режиме. В Минцифры по этому поводу заявили, что глобальный сбой Microsoft наглядно демонстрирует «значимость импортозамещения программного обеспечения в России».