Вы хотите сказать, моя дочь поет хуже этих девочек?
- Ну что вы, мэм, - смутился священник. - Но это же церковь, поймите, в хоре нельзя пританцовывать!
- Настанет день, и вы попросите у нее автограф! - надменно выпалила Линн.
Она прижала к себе малышку и заглянула в карие глаза.
- У тебя будет все, дорогая! Сокровища и дворцы, слава и аплодисменты! Только надо идти вперед и ничего не бояться!
Вечером Линн что-то долго писала в блокноте.
- Мемуары?- пошутил супруг, доставая из холодильника пиво.
- Смотри, - протянула она листок. - Наши расходы теперь увеличатся: школа вокала, танцы, автобусные билеты. Возражения не принимаются.
Последней фразы можно было избежать: Джеймс, как и Линн, привык жить ради детей. Старший сын всерьез занимался футболом. А Бритни - Бритни должна была стать звездой. Иного никто и не ждал. Ведь эта маленькая белокурая девчонка готова была петь и танцевать где угодно: на столе, в салоне автобуса, в кузове грузовика.
Чтобы позволить себе такие серьезные затраты, Джеймс взял кредит и затеял строительный бизнес.
Когда Бритни исполнилось восемь, ее мать ждала третьего ребенка, но беременность не помешала ей повезти дочь на кастинг в телешоу "Клуб Микки-Мауса". Один из членов жюри порекомендовал ее знакомому продюсеру из Бродвейского танцевального центра. И ей предложили роль в музыкальном спектакле-триллере под названием "Жестокий". Бритни сыграла милого ребенка с ангельским лицом, внутри которого жило зло. Взрослые были в восторге. Разве могли они предположить, что маленькая актриса так и не выйдет до конца из этого образа?
Пока Бритни завоевывала столицу, шериф округа отобрал у родителей землю, чтобы продать через аукцион.
- Решено: я поеду в Нью-Йорк! - заявила она.
- А как же школа?- робко вздохнула мама.
- Найму репетиторов, когда стану знаменита, - твердо пообещала дочь.
Кто бы сомневался? Линн не возражала.
Три года Бритни пыталась пробиться в музыкальном мире Нью-Йорка: бегала по прослушиваниям, участвовала в подтанцовках. И в один прекрасный день попалась на глаза директору Jive Records Джеффу Фенстеру. "Тут под ногами бриллиант валяется, а его никто не замечает!" - позвонил Джефф в студию Эрику Фостеру Уайту (продюсеру и автору песен для Уитни Хьюстон). И на Бритни сделали серьезную ставку.
Бритни успела вовремя: летом 1998 года отца объявили банкротом, но ее хит "Baby One More Time" стал самым продаваемым дебютным синглом за всю историю британских чартов. А сам альбом был продан тиражом более 32 миллионов копий. 17-летняя дочь выплатила долги родителей и купила им шикарный особняк за 4,5 миллиона долларов.
- Моя лучшая подружка - это мама, - тешила самолюбие Линн ее звездная дочка, давая многочисленные интервью. Они и впрямь были очень близки и не имели друг от друга секретов. Линн знала, что последняя девственница Америки (такой сценический имидж выбрали для Бритни промоутеры) попробовала алкоголь в 13 лет, а девственность потеряла в 14, и помог ей в этом лучший школьный футболист (демократичная Линн поощряла встречи дочери с главным красавчиком школы). Были у ангелоподобной девочки грешки и покруче. Марихуану и кокаин она попробовала в 15 лет. Пройдут годы, и Линн, устав от дочкиной славы, возжелает собственной. Она станет строчить книжки про Бритни и выдаст все ее сокровенные тайны.
Слава дочери по-новому озарила жизнь 40-летней Линн. Она вдруг осознала, что муж - строитель, за которого она выскочила в 18, - далек от идеала мужчины. А сама она еще хороша. Линн подала на развод и уехала в Лос-Анджелес. Брошенный Джимми не перенес одиночества в роскошном особняке и вернулся в старый семейный дом. Развод родителей потряс Бритни, и ее темперамент вырвался наружу. Газеты наперебой кричали о ее безумных выходках в ночных клубах: Бритни напивалась, танцевала на столах, устраивала стриптиз.
Стоял январь 2004 года. Бритни мчалась в "Мерседесе" по Лас-Вегасу, одурев от нарко-тической бессонницы и объев-шись острых ощущений. Рядом сидел бывший одноклассник. Она посмотрела на него пусты-ми глазами и неожиданно предложила: "Давай поженимся! Вот все облезут!"
Была уже глубокая ночь, церкви были закрыты, но парочка разыскала часовенку, работавшую 24 часа в сутки. Невозмутимый батюшка деловито выполнил долг, не смутившись рваными джинсами невесты. Пьяно хохоча, молодожены вернулись в отель, чтобы через 72 часа, протрезвев, аннулировать брак.
Роль нового супруга выпала танцору Кевину Федерлайну. Легкомысленный плейбой, за душой у которого не было ни гроша, охотно кинулся в объятья секс-символа Америки, бросив беременную сожительницу Шэр, уже воспитывавшую совместного ребенка. Но пышная свадьба, состоявшаяся 18 сентября 2004 года, принесла не долгожданное счастье, а измены, раздоры и скандалы. Пытаясь спасти брак, Бритни одного за другим родила двух сыновей. Но ангелочки Шон и Джейден лишь обострили проблему. Федерлайн почти не бывал дома, Бритни чувствовала себя матерью-одиночкой. 7 ноября 2006 года она подала на развод, Кевин не возражал.
Ища утешения старым способом, Бритни на пару со светской львицей Пэрис Хилтон стала пропадать в кабаках. Жуткие фото заполонили таблоиды: нетрезвая блондинка развалилась в автомобиле, демонстрируя отсутствие нижнего белья, девица с искаженным лицом в ярости крушит зонтом стекла машин... Бритни в приступе безумия забежала в салон красоты, схватила машинку и сама сбрила свои роскошные локоны. Через несколько дней ее насильно отвезли в психиатрическую больницу. Суд признал ее недееспособной. Кевин отнял детей. Но слухи о смерти поп-дивы оказались преувеличены.
Бритни восстала из пепла. По-детски обезоруживающе покаялась перед публикой, со слезами на глазах призналась в любви к своим детям и снова вышла на сцену. Сейчас ей 27. Она по-прежнему в отличной форме. У нее новый роман - с концертным агентом Джейсоном Травиком. "Детка, еще разок" - поет с пластинки юная Бритни. И взрослая Бритни ей верит.