Буксировка дока проходила по морям и океанам: по маршруту Херсон-Черноморские проливы - Суэцкий канал - Индийский океан - Тихий океан. Несмотря на то, что пришлось преодолеть несколько тысяч морских миль, никаких происшествий по ходу буксировки не было. Главком ВМФ России адмирал флота Владимир Куроедов поблагодарил экипаж украинского буксира "Нефтегаз-67" за успешное проведение трансокеанской транспортировки российского ремонтного дока.
Наличие дока на судоремонтном заводе в Петропавловске-Камчатском значительно расширит его возможности по ремонту субмарин Тихоокеанского флота, а это серьезно повысит боевой потенциал Камчатской флотилии. Док предназначен для ремонта подводных лодок всех классов. Построен он по заказу ВМФ РФ на херсонском судостроительном заводе "Паллада". В обеспечении успешной буксировки дока до Владивостока принимали участие также Дальневосточное бассейновое аварийно-спасательное управление (ДВ БАСУ) и специалисты Центра морской гидрометеорологии Примгидромета.