IV Всероссийский конкурс "Золотые сети", который ежегодно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг, подводит свои итоги. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 27 мая 2005 года в Москве. Информационным спонсором конкурса выступает газета "Труд".
Претенденты на высшую награду - лучшие торговые марки и их производители, чьи товары и услуги широко представлены в столичных и региональных сетях крупнейших розничных операторов России. Автосалоны, аптеки, банки, супермаркеты, кадровые агентства, медицинские центры и туристические фирмы, рестораны и сети распространителей печатной продукции - каких только компаний нет в списке претендентов на звание лауреата "Золотых сетей".
В этом году церемонию награждения предварит "Деловое рандеву", на котором профессионалы обсудят актуальные проблемы современного российского ритейла (сетевой торговли). Основными целями форума, впрочем, как и самого конкурса, являются развитие и укрепление розничных сетей в России.
Впервые в истории конкурса "Золотые сети" в 2005 году один из главных призов будет вручен в новой категории "Сетевой бренд". Его получит компания, чей товар по своему качеству и спросу действительно стал "маркой года" и чье присутствие в розничных сетях становится сегодня своеобразным "знаком качества" для бренда. Как сказал нам председатель оргкомитета конкурса, президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций Виталий Расницын: "Выявление лучших поставщиков торговых сетей России в рамках конкурса "Золотые сети-2005", без сомнения, станет для отечественного потребителя компасом в безграничном товарном мире".