И вдруг по Владимиру разнеслась новость - известного бизнесмена убили. Преступников быстро вычислили, осудили и отправили за решетку. Но история неожиданно получила непредсказуемое продолжение. Причиной тому стало богатое наследство бизнесмена. Кому оно достанется? По закону - в первую очередь дочери, той самой Дине. Однако еще на похоронах она узнала, что у отца были две гражданские жены. С ними он поочередно коротал жизнь под одной крышей. К тому же обе женщины якобы имеют от Рахмана по ребенку.
В очередной приезд во Владимир Дина убедилась, что это не просто сплетни. Женщина с грудным ребенком на руках не пустила ее в квартиру покойного отца. Случайный человек в жилище бывшего бизнесмена попасть не мог. Наследница обратилась в суд, но он официально подтвердил, что на наследство Рахмана, кроме его законной дочери, претендуют еще две миловидные особы - Марина и Александра. Претендуют на том основании, что в свое время были гражданскими женами Рахмана и имеют от него по малолетней дочери. Нашлись свидетели. Одна закавыка: отцовство на детей не было оформлено, но в свидетельствах о рождении той и другой девочки записано отчество убитого бизнесмена. Чем не доказательство?
Суду и Дине эта версия показалась неубедительной. Требовалось установить подлинность отцовства двух малолетних девочек. Сейчас генетики научились по ДНК определять родство. Дина взяла на себя все хлопоты и немалую оплату за исследование доказательств. Вскоре эксперт Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области Андрей Мороз сделал вывод: "Александр Рахман действительно является отцом двух девочек". Это повергло наследницу в шок. Видя состояние девушки, эксперт намекнул: мол, можно и "договориться", изменить результат. Правда, услуга обойдется в 6 тысяч долларов. Гарантии? При повторной экспертизе будет израсходован весь образец крови покойного. И тогда, в случае проведения третьей экспертизы, попросту не будет материала исследования. Убедительно! Но в голове девушки мелькнуло: "А может быть, и первый результат заказан и хорошо оплачен"?
В назначенный день Дина в очередной раз пришла к эксперту. В ее сумочке лежало определение суда о проведении повторной ДНК-экспертизы и 6 тысяч долларов. Мороз нашел предлог отлучиться из кабинета, предложив Дине почитать лежащий на столе журнальчик. Девушка поняла это как намек, куда надо вложить деньги. Расставаясь, Мороз сказал: "Не волнуйтесь, все сделаем как надо, через три недели будет готов новый результат". Он не заметил, что определение суда о проведении повторного анализа было липовым. Не знал он и того, что под одеждой девушки искусно замаскирован радиомикрофон и оперативники прослушивают весь их разговор. Они вошли в кабинет эксперта, как только Дина покинула его. Доллары не пришлось долго искать. В оправдание Мороз лишь произнес: "Бес попутал".
Потом было следствие и суд, который приговорил эксперта к 4 годам лишения свободы. Условно. Смягчающим обстоятельством стала безупречная характеристика подсудимого и несовершеннолетний ребенок.
После того как об уголовном деле Мороза стало известно в местах не столь отдаленных, прибавилось работы и прокуратуре. Люди, оказавшиеся в заключении после молекулярно-генетических экспертиз, проведенных Морозом, требуют пересмотра своих дел. Тем более что в ходе следствия выяснилось: на эксперта и до этого поступали в прокуратуру тревожные сигналы. Возбуждалось даже несколько уголовных дел, но они закрывались за недоказанностью.
А кому же досталось наследство бизнесмена Рахмана? Пока тяжба за его миллионы продолжается.