У Вуди Харрельсона кинонаград немного: свою первую номинацию на «Оскар» он получил за «Народ против Ларри Флинта», а вторая была за «Посланника» Орена Мувермена. Мужская роль второго плана, которая досталась Харрельсону, в «Посланнике» и вправду сыграна интереснее главной. Сержант Уилл Монтгомери (Бен Фостер), придя в себя после тяжелого ранения, получает направление в службу информирования о потерях. Там необходим человек со стальными нервами.
В Монтгомери чувствуется опасность — кажется, что он вот-вот достанет пистолет и разрядит обойму в первого встречного, и фраза одной из героинь фильма, которая говорит, что рубашка ее воевавшего мужа пахла бешенством и страхом, относится и к нему. Загнанные внутрь чувства лишь изредка светят холодным огнем из глаз сержанта. Под руководством капитана Стоуна (Вуди Харрельсон), любителя фруктов и здорового секса, Уилл учится сообщать людям о том, что их близкие мертвы. «Посланник» — режиссерский дебют Орена Мувермена. Тему армейских похоронных вестников до Мувермена еще никто не затрагивал. Но от самой картины, сдержанной, медлительной, профессионально выстроенной, отчего-то веет холодом. В «Посланнике» лишь несколько сцен, от которых по-настоящему пахнет бешенством и страхом.