Название фильма Гранта Хеслова, данное нашими прокатчиками, лучше передает его суть, но оригинальное название — «Люди, которые смотрели на козлов» — гораздо ближе к абсурдистскому духу картины.
За основу для сценария «Безумного спецназа» взята книга журналиста Джона Ронсона, в которой тот рассказывает о паранормальных способностях некоторых американских военных и о том, как их планировало использовать правительство США.
Повествование Ронсона то называют документальным, то относят к жанру мокьюментари, воспринимая как издевку над доверчивыми читателями, и к тем, кто журналисту не особенно верит, можно отнести и команду Гранта Хеслова —
Один из главных героев, журналист, в Ираке знакомится с серьезным мужчиной, который называет себя представителем экспериментального подразделения американской армии, умеет разгонять взглядом облака, но совершенно не способен хотя бы пару миль проехать на машине без аварий. В промежутках между ДТП он многое расскажет журналисту о работе подразделения, о его создателе и разрушителе, а также о том, что случилось после того, как он взглядом убил козу.
Для съемок Хеслов специально пытался найти представителей породы «обморочные козы», которые теряют сознание, когда удивляются или пугаются, но в конце концов пришлось работать с обычными. Они часто начинали носиться по площадке, отвлекаясь только на еду, или, наоборот, собирались в кучи, тупо разглядывая актеров.
В результате все начали относиться к ним с большой симпатией, даже Клуни, который, как известно, предпочитает свиней. «Джордж был уверен, что с козами будут проблемы, и долго ругался, — рассказывает Хеслов. — Но стоило ему подержать на руках маленькую козочку, как он тут же в нее влюбился».