Плюс к этому — Марат Башаров за штурвалом самолета.
Марат Башаров за время съемок налетал страшно сказать сколько часов. Большая часть съемок прошла во Вьетнаме, но каждый вторник актеру необходимо было возвращаться в Москву на съемки «Ледникового периода».
Поскольку прямых рейсов до Нячанга, где был разбит кинолагерь, нет, ему приходилось летать через Хошимин или Ханой, а то и вовсе через соседние страны. Полеты были нескучными. Актеру удалось даже застать революцию в Таиланде.
Доводилось Марату и самому управлять самолетом. Во время съемок одной из вьетнамских сцен он должен был самостоятельно посадить самолет. Все бы ничего, но посадил на брюхо, сломав шасси. Этот инцидент хоть и косвенно, но вошел потом в сценарий.
Помимо «небесных» сюжетов — приключений и геройских поступков — есть в картине и вполне «земные». По словам художественного руководителя проекта Александра Буравского, в любовной линии картины есть даже некоторое новаторство: «У нас там не привычный всем любовный треугольник, а целый квадрат. Мы даже спросили у Марата: „Сумеешь пропустить через себя это, прожить на экране то, что у тебя три женщины?“ „Смогу!“ — ответил он и сделал это очень достоверно».