Эта группа, синтезировавшая различные стилистические пласты, еще в 70-е изменила весь ход развития рок-музыки, выведя ее на небывалый уровень композиторского мышления. Вот и сейчас барабанщик Пэт Мастелотто и бас-гитарист Трей Ганн, объединившиеся с финским "Джими Хендриксом баяна" Киммо Похьоненом в проект KTU, открыли концерт, погрузив зал в пеструю полифонию на стыке авангарда, прогрессив-рока и нетривиально осмысленного этно.
Легендарный скрипач и пианист Эдди Джобсон, который не выходил на сцену целых 27 (!) лет, прервал молчание именно на этом концерте, выступив с сольным сетом и в ансамбле с давними коллегами по группе. Адриан Белью, один из лучших гитаристов мира, выступил с сольным проектом Adrian Belew Power Trio. Кроме него в бэнд входят виртуозные басистка и барабанщик - брат и сестра, совсем молодые, но удивительно талантливые.
Ну и, наконец, финальным аккордом, уже глубоко за полночь, стали четыре композиции, исполненные золотым составом, собственно из репертуара King Crimson, включая заглавную пьесу с альбома "Red" (1974) и инструментал из альбома "Lark`s Tongues In Aspic". Здесь к музыкантам присоединился не менее знаковый человек - басист Тони Левин, играющий на уникальном инструменте chapman stick (симбиоз гитары и баса). Среди участников не было только основателя и идеолога King Crimson Роберта Фриппа, который, по словам организаторов, на все приглашения вежливо отказывается и не выбирается из США на гастроли даже в Европу. Но и без него прошедший King Crimson Festival стал настоящим парадом самых изобретательных инструменталистов мира.