Несмотря на спад продаж, многим популярным маркам приходится повышать цены. Это связано с изменением курсов валют. Первый квартал завершился, и во второй компании решили войти уже с обновленными с учетом девальвации рубля ценами. С 1 апреля Ford поднял цены на 5%, правда, это не коснулось всенародно любимого Focus, Volvo - на 9-13% в зависимости от года выпуска машины, Nissan - на 5%.С 6 апреля к ним присоединится и Peugeot (+4%). В стороне не остались и шедевры российского автопрома. Lada еще 30 марта подорожала на 2,5%.
Чтобы как-то сгладить удорожание автомобилей, дилеры предлагают солидные скидки. Однако, по мнению специалистов, большинство дисконтов распространяется лишь на машины прошлогоднего модельного ряда. "Акции в какой-то мере компенсируют рост цен, в то же время стимулируют продажи. Пусть у вас в ПТС будет значиться прошлый год, но когда скидка достигает 20%, на это можно пойти", - пояснил аналитик агентства "Автостат" Дмитрий Агафонов.
Подорожание коснулось не только самих автомобилей, но и их обслуживания. "Независимо от кризиса мы раз в год увеличиваем цены на услуги на 8-11%. Но вот запчасти из-за таможни подорожали примерно на 40%", - пояснил сотрудник одного из столичных техцентров Алексей Лазарев.