Часа через два компания возвращалась домой. Саша крутил баранку, друзья делились впечатлениями. Вдруг за поворотом у остановки маршрутки мелькнула знакомая фигурка в сиреневой курточке. Саша ударил по тормозам.
- Принцесса, садись, подвезу! - высунулся он в окно.
Накрапывал мелкий противный дождь, девчонка была без зонтика. Секунду поколебавшись, она села в его машину.
Телефон Наташа дала из вежливости. Сашин тип был категорически не ее. Белобрысый интеллигент. А ей нравились мужчины дерзкие, размашистые - завоеватели. К 23 годам стало ясно: если в родном отечестве такие и есть, то все женаты.
- Приезжай ко мне, - позвала сестра, живущая в Израиле. - Здесь половина мужчин - твой тип. И Наташа решила попробовать. Что ее держит на Украине? Мама? Ее она заберет с собой. Работа? Вести занятия по шейпингу можно и в Израиле. В тот день, когда она познакомилась с Сашей, билет на Землю обетованную был уже куплен.
Саша позвонил на следующий день и пригласил в кино.
- Извини, но ты не в моем вкусе.
- А как стать в твоем? - не растерялся Саша.
- Разбогатеть и перекрасить волосы в черный цвет.
Первого ноября 2000 года мама провожала Наташу в аэропорт, откуда самолет должен был перенести любимую дочь в качественно другую жизнь, где ее поджидали потенциальные женихи, старательно подобранные старшей сестрой. Каникулы планировались на месяц, а затянулись на полгода.
Первого апреля Наташа Красова вернулась в Донецк, чтоб, собрать вещи и попрощаться с родиной. В Иерусалиме ее ждал 40-летний Михась и его ресторанчик русской кухни, а вот в аэропорту встречала почему-то не мама, а незнакомый парень с букетом цветов. В его облике было что-то странное. Приглядевшись, она узнала Сашу и расхохоталась. Он покрасил волосы в черный цвет, при этом ресницы и брови остались белыми!
- Ну ты чудак! - умилилась девушка. - А как второе условие?
- У меня есть сюрприз, - расплылся встречающий.
На одной из центральных улиц Саша затормозил у длинного административного здания, открыл дверцу, подал Наташе руку. Они поднялись на второй этаж, толкнули дверь с табличкой "Типография" и, миновав длинный цех, очутились в уютном кабинете. Одну из стен кабинета украшал огромный плакат - парашютистка, парящая в небе. Наташа узнала себя.
- Где же ты взял эту фотографию? - изумилась она. - А чей это кабинет? Неужели ты теперь директор типографии?
Саша выложил на стол бумаги.
- Это документы на владение типографией, - Это печать. Это штатное расписание. Когда с коллективом будете знакомиться, Наталья Петровна?
- Розыгрыш! - догадалась Наташа.- Сегодня же 1 апреля!
Саша нажал на столе кнопку, и в кабинет вошла секретарша.
- Лена, это наша хозяйка, Наталья Петровна. - Введите ее в курс дел.
Они сидели в ресторане и пили французское шампанское.
- Как ты это сделал? - спросила Наташа. - Ты ведь был инженером на заводе. Неожиданное наследство?
- Всего лишь банальный кредит. И расчет инженера.
- А если прогорим?
- Не прогорим. Наоборот, разбогатеем.
Наташа хотела съязвить, но осеклась.
Михась звонил ей каждый день, что-то докладывал о ресторанном бизнесе, торопил с оформлением документов, а Наташа с головой ушла в новое дело. Ей нравилось все - запах краски, шум станков, но главное - продукция - роскошные календари, детские книжки. Нравилось принимать решения, руководить людьми.
А еще ей все больше нравился Саша. И почему она сразу не заметила, какие у него красивые голубые глаза, какие руки, какой приятный тембр голоса, какая улыбка. А это олимпийское спокойствие! Но вот незадача: встречая и провожая Наташу, проводя с ней выходные, Саша ни разу не сделал попытки обнять ее и поцеловать.
- Может, у него проблемы? - предположила мама, посвященная в заботы дочери.
Ну разве ей объяснишь, что в Сашиных пальцах - электрический ток, а в глазах такой магнетизм, что крышу срывает. И проблем никаких у него быть просто не может.
Она поцеловала его сама. Когда, деланно подвернув у подъезда ногу, оказалась у Саши на руках. И с этого момента стало ясно: об эмиграции не может быть и речи. Она любит только его, и особенно - эти белесые брови и ресницы.
Саша и Наташа вместе уже семь лет. У них растет сын Илюша, жизнерадостный блондинчик, и черноглазая кудрявая Руся. Наташина типография процветает. А у Саши теперь собственный бизнес - строительный.
- Это она меня сделала, - говорит о жене бизнесмен.
- Не сделала, а раскрыла, - поправляет Наташа.
На тридцатилетие мужа Наташа приготовила подарок: привезла в Моспино, надела ему парашют и завела в вертолет.
Этот прыжок они совершили вместе, взявшись за руки. Саша был в неописуемом восторге.
А знаете, что он кричал в полете? "Я все могу!"