Зрители часто тратятся на платный контент только для того, чтобы смотреть любимые фильмы и сериалы без рекламных пауз. Но от скрытой рекламы (продакт-плейсмента, в простонародье — ПП) защитить их никто не мог. Если питерские «менты» после очередного раскрытого дела пили водку определенной марки, то все понимали: это неспроста, производитель алкоголя заплатил продюсерам. А помните, какое количество ПП было в продолжении «Иронии судьбы»?!
Но вот случилось страшное. Китайская компания Tencent Video, аналог YouTube, научилась с помощью современных технологий добавлять рекламу в уже готовую продукцию. Благодаря ей новые объекты могут появляться в кинопродукции помимо воли авторов. То есть на безымянных прежде предметах появятся этикетки и брендовые надписи. Причем блокировщики несанкционированной рекламы окажутся в данном случае бессильны. Пока вопрос юридически никак не проработан, и что-то подсказывает, что наши владельцы платных видеосервисов поторопятся купить ноу-хау у китайских товарищей.