
По мере того, как зимние виды спорта набирают в Китае все большую популярность, в стране наблюдается устойчивое расширение «экономики льда и снега» и тенденции к ее модернизации.
О большой популярности снежно-ледового туризма в Китае свидетельствует стремительный рост количества лыжников. Об этом информационному агентству «Синьхуа» рассказала старший исследователь онлайн-турагентства Ctrip Шэнь Цзяни. По ее словам, в зимнем сезоне 2021-2022 гг. число любителей лыжного спорта, зарегистрированных на платформе Ctrip, выросло более чем на 70 процентов.
Как отметила Шэнь, с учетом большого потенциала рынка, власти провинции Цзилинь на северо-востоке Китая опубликовали план создания современной системы «экономики льда и снега». В ее основе лежат туризм, спорт, культура и производство оборудования.
Со своей стороны, профессор Сямэньского университета Сунь Чуаньван отметил, что участники «экономики льда и снега» стараются предоставить различную продукцию и услуги для содействия росту потребления в данной сфере.
В отчете о развитии отрасли сказано, что по итогам 2021 года емкость китайского рынка ледово-снежной отрасли выросла в годовом исчислении почти на 52%. Как ожидается, в этом году показатель достигнет 800 миллиардов юаней (около 113,41 миллиарда долларов), а в 2025 году превысит один триллион юаней.