Суд в Тверской области арестовал подозреваемого в убийстве своих детей. Об этом сообщила в Telegram-канале пресс-служба региональной прокуратуры.
«В ходе выездного судебного заседания в медицинском учреждении, куда был ранее доставлен подозреваемый в убийстве своих малолетних детей, последнему с учетом позиции прокуратуры Заволжского района города Твери избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», — говорится в сообщении.
В надзорном ведомстве уточнили, что тела четверых детей были найдены в частном доме садового некоммерческого товарищества «Межурка» в Калининском муниципальном округе. По предварительным данным, отец зарезал детей, которые спали на первом этаже. Еще два ребенка спали отдельно. Мужчина пытался покончить с собой, но врачи спасли ему жизнь. Он находится в реанимации.
По данным Mash, убитые дети — годовалая девочка и трое мальчиков в возрасте трех, пяти и семи лет. Брат подозреваемого рассказал, что вместе с матерью погибших детей успел остановить их отца, когда он собирался покончить с собой. Свидетель добавил, что примерно три дня назад его родственник стал вести себя неадекватно.
По данному факту следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил главе регионального следственного управления Альберту Кизимову представить доклад о ходе расследования. Его результаты поставлены на контроль в центральном аппарате СКР.
В пресс-службе УМВД России по Тверской области сообщили, что семья ранее в поле зрения полиции не попадала, соседи на нее не жаловались.
Как заявила на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» уполномоченный по правам ребенка региона Лариса Мосолыгина, родственникам погибших детей оказывается необходимая помощь. Она добавила, что «убийство невинного ребенка в любой религии считается одним из самых страшных грехов, не имеющий никакого оправдания, никакого прощения, не смягчаемый никакими обстоятельствами и никакими причинами». Омбудсмен подчеркнула, что «кара неизбежна» и что преступника ждет и земной суд, и Божий.