Блогеров могут обязать платить за упоминание брендов в своих постах. С таким предложением выступил вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк.
«Это пока идея, которая обсуждается в экспертном сообществе. В результате могут быть внесены поправки в законодательство о рекламе. Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой», — сообщил народный избранник.
«Сейчас проходит экспертное обсуждение, после чего будут выработаны единые подходы, затем будет проведенное широкое общественное обсуждение, чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли», - рассказал депутат.
Железняк добавил, что в настоящее время отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы и это позволяет физическим лицам уходить от налогообложения.
«Рекламная деятельность является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции», — сказал вице-спикер.
По словам Железняка, предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров.