Власти столицы Китая Пекина начали выпускать купоны, чтобы стимулировать потребление в сфере общественного питания. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на городское управление коммерции.
В ведомстве рассказали, что купоны выпустят на общую сумму в 100 миллионов юаней (около 14,8 миллиона долларов). Ожидается, что эта кампания охватит более 70 тысяч ресторанов. Первая партия потребительских купонов была выпущена на онлайн-платформах Ele.me and Meituan.
В управлении отметили, что данная акция совместно финансируется местным правительством и онлайн-платформами, предоставляющими услуги в сфере общественного питания.
Выпуск потребительских купонов - это одна из мер, принимаемых властями китайской столицы для оживления потребительского рынка, пострадавшего от эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19. Другие меры включают выпуск купонов на проживание в гостиницах в пригородах Пекина, проведение мероприятий для поощрения потребления в цифровой, культурной и спортивной сферах и стимулирование автомобильного рынка.