На предыдущем заседании представитель государственного обвинения, заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шепель попросил суд приговорить Кулаева к исключительной мере наказания - смертной казни. Тем самым гособвинитель поставил под вопрос мораторий на смертную казнь, соблюдаемый Россией более десятилетия. Отношение к шепелевскому "око за око" у ряда политиков и общественных деятелей оказалось диаметрально противоположным. Поэтому "Труд" поинтересовался мнением о каре террористу у своих читателей: Опрос: "Вы за смертную казнь Нурпаши Кулаева?" был опубликован на интернет-сайте нашей газеты - http://www.trud.ru. В отличие от политбомонда, читатели оказались более единодушны.
"Да казнить" ответили 76,08 процента посетителей трудовского сайта, "нет" - 17, 03 процента, затруднились с ответом без малого 7 процентов.
Мотивация наших читателей колеблется от: "террористы должны знать, что воздастся им по делам их" до "Заявление "государственного обвинителя", не содержащее особого смысла: суд смертный приговор не вынесет, а если вынесет, то он будет отменен кассационной инстанцией.