
Власти столицы Китая Пекина выпустят для жителей, которые в новогодние каникулы решили остаться дома, электронные купоны на сумму 40 миллионов юаней (около 6,2 миллиона долларов). Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Как рассказали в пресс-службе столичного коммерческого управления, купоны будут выпущены в период с 12 по 16 февраля на четырех платформах электронной торговли, включая JD.com and Suning, и на двух платформах доставки еды Meituan и Ele.me.
Ранее в пекинской мэрии сообщили, что, помимо потребительских талонов, пользователи мобильных телефонов смогут получить бесплатные пакеты трафика объемом в 20 гигабайт для использования в пределах города во время предстоящего праздничного периода.
В каникулы супермаркеты, крупные торговые комплексы, овощные рынки и пункты курьерской службы в городе будут работать в обычном режиме. А вот музеи, театры и парки будут открываться упорядоченно при соблюдении требований к бронированию билетов и ограничению потока посетителей.
Во время каникул по случаю Чуньцзе (праздник Весны – китайский Новый год по лунному календарю) сотни миллионов жителей КНР обычно едут в свои родные края, чтобы собраться с членами своих семей за праздничным столом. Но в этом году, в связи с выявлением новых случаев коронавирусной инфекции COVID-19, правительство Пекина попросило жителей некоторых районов не покидать город, а также призвало остальных стараться избегать ненужных поездок из города.
В этом году праздник Весны выпадает на 12 февраля.