Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ
— Будущий успех спецоперации сомнений не вызывает.
Андрей Картаполов, глава комитета Госдумы по обороне
— Еще не было египетских пирамид, Александр Македонский не воевал с Дарием, римские легионы никуда не ходили, Рима не было. На полях и в лесах просвещенной Европы бегали потомки неандертальцев. А здесь, у нас, в Челябинской нынешней области люди изобрели колесницу. Поэтому нам надо понять, где истоки великой России.
Сергей Чемезов, гендиректор ГК «Ростех»
— Меньше всего пострадал от санкций военно-промышленный комплекс, более всего — такие отрасли, как авиа- и автомобилестроение. Но для нас это не катастрофа, а окно возможностей.
Николай Бурляев, народный артист России
— Если придет искреннее осознание и покаяние, мы их всегда примем. Потому что уехавшие люди — небесталанны, там есть очень талантливые люди.
Николай Лесков, писатель (А. С. Суворину, 24 ноября 1888 года)
— У меня целый портфель запрещенных вещей и пять книг изъяты. Надо силу, чтобы это выдержать при всеобщем и полном безучастии, как в России.
Петр Капица, академик (из письма И. В. Сталину с просьбой освободить его от участия в работах над атомной бомбой, 25 ноября 1945 года)
— Товарищи Маленков, Берия, Вознесенский ведут себя в Особом комитете как сверхчеловеки. В особенности тов. Берия. У тов. Берия основная слабость в том, что дирижер должен не только махать палочкой, но и понимать партитуру. С этим у Берия плохо.