На экраны выходит лента «Американский пирог: Все в сборе». Кинообозреватель «Труда» разглядела в ней гимн ушедшей безбашенной юности.
В один пирог дважды не войдешь. Эта не совсем приличная шутка может показаться еще и нелогичной, поскольку у знаменитой и совсем неприличной комедии о сексуально озабоченных мальчиках теперь уже выходит третье продолжение. И
Фильм начинается с того, что Джим (Джейсон Биггс) и Мишель (Элисон Хэннигэн), которые в третьей части устраивали свадьбу, обнаруживают, что перестали быть друг для друга сексуально притягательными. Конечно, все можно списать на усталость от не в меру любопытного маленького сыночка, но оба родителя не выглядят сильно усталыми и по мере сил утешают себя самостоятельно — возвращаясь, так сказать, к своим подростковым мечтам. Встреча выпускников чудится Мишель и Джиму возможностью вернуть в их отношения пыл, но и он окажется подростковым. Когда Джим вернется с очередной попойки без штанов и примется прыгать по кухне, прикрываясь прозрачной крышкой от сковородки, это будет выглядеть забавно и жалко, но возбудить взрослую женщину сможет лишь в той степени, в какой жалость вообще возбуждает.
Четвертую часть «Пирога» сняли Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг, авторы франшизы про вечно уходящих в отрыв Гарольда и Кумара. В новом фильме в истинный отрыв позволяют себе уйти только два человека. В первую очередь это Стив Стифлер (Шонн Уильям Скотт), который не повзрослел ни на йоту — отчаянно хохочет, безудержно пьет, пошло шутит и весело мстит противному Зяблику (любители и знатоки франшизы будут счастливы). Второй человек ведет себя чуть изысканнее, но фильм тоже очень оживляет — это папа Джима (Юджин Леви), отрыву которого добавляет шарма еще и то, что он похож на Мартина Скорсезе.
Те, кто очень молод, и те, кто уже немолод, — им в четвертом «Американском пироге» весело