— Прототип героя Владимира Епифанцева — легендарный киллер
— Очень странный человек, очень самоуверенный. Излучает необыкновенную силу, завораживает. Производит впечатление положительного героя, что очень странно и непонятно.
— Об актере Епифанцеве что можете сказать?
— С ним хорошо работать, хотя это наш первый совместный проект, мы познакомились только на пробах. На съемках я подружилась практически со всеми. Правда, сначала мне было трудно совпасть с режиссером: казалось, что я ничего не могу, ничего не знаю в этой профессии. Каждый шаг давался с трудом, я все делала не так: по мнению режиссера. (Смеется.) Но недели через две мы с ним сработались. Хорошо, ребята меня поддерживали, помогали. Сейчас я понимаю, что у Гинзбурга такой принцип работы — бесконечные репетиции.
— Я заметила, что на съемочной площадке царила неформальная обстановка. Вы норовили съесть реквизит, а режиссер Гинзбург все время вас от него отгонял.
— Да сам он первый в этом деле! Только его и видим у стола. Хотя, если честно, в основном поеданием реквизита занимается Владимир Епифанцев (смеется), а мы с режиссером довольствуемся остатками.
— У ваших коллег Владимира Епифанцева и Артема Осипова много боевых кровавых сцен. Вам тоже достанется?
— Я стараюсь в этом не участвовать. (Смеется.) Я тут уже получила пощечину от своего экранного мужа, актера Артема Осипова, причем самую настоящую! Была очень серьезная, драматическая сцена, где я ухожу из дома. Я долго отказывалась даже от того, чтобы имитировать. Мы долго репетировали, а потом Артем мне как вмазал! Было очень больно, и даже синяк остался. Текст в этот момент у меня был по сцене: «Я тебя ненавижу!», и прозвучал он очень органично. Я ушла с площадки обиженной, сказала: «Все, ко мне подходить не надо, извиняться не надо. Я ухожу!» Поэтому больше со мной никакого экстрима здесь не происходит. В сценарии была сцена, где меня должны были ранить, но в итоге её убрали. Я не хочу — боюсь, что останется
— Вам в кино что больше нравится — процесс или результат?
— Исключительно процесс. Результатом я часто бываю недовольна.
— Но любимые роли наверняка есть?
— Спектакль «Театр по правилам и без» по пьесе Майкла Фрейна был просто выстрадан мною. Я там играю Вики, а Петр Красилов — Роджера. Эта комедия мне нелегко далась, я даже собиралась несколько раз уходить. А ещё мне было очень приятно, что польская картина «Малая Москва», где я сыграла сразу две роли, была представлена на Московском кинофестивале. Это мой самый любимый фильм из всех, в которых я играла.