В спектакле Константина Богомолова сыграли двое Табаковых — основатель театра и его сын Павел.
Чем дальше уходит прошлое, тем милее оно становится — таков закон обратной перспективы памяти. Вот и
Спектакль по пьесе Розова «Гнездо глухаря» — пожалуй, самое точное и внятное высказывание режиссера на эту тему. Вместе с художником Ларисой Ломакиной он тщательно восстановил на сцене обстановку богатой советской квартиры, где проживает крупный чиновник Степан Судаков (Олег Табаков) со своим семейством — женой (Наталья Тенякова), сыном Провом (эту роль вполне достойно исполнил юный сын Табакова Павел) и дочерью Искрой (Дарья Мороз), которые доставляют ему немало хлопот.
Все играют очень точно и собранно. Олег Павлович обходится без своих штампов вальяжного барина, Дарья Мороз суха и лаконична, как женщина, похоронившая себя заживо, а Александр Голубев — настоящий советский Молчалин. На их фоне особенно яркой получилась эпизодическая роль Розы Хайруллиной — той самой продавщицы, которая врывается в чинную гостиную Судаковых как огненный вихрь.
Но эту историческую реконструкцию Константин Богомолов соединяет с современными технологиями — за всем происходящим на сцене и за сценой постоянно следят камеры. Мы подглядываем за героями в самые интимные моменты их жизни, как за подопытными насекомыми, и в то же время понимаем, что квартира работающего с иностранцами Судакова и в самом деле могла быть напичкана «жучками». Вперемешку с живым видео на экране крутят фрагменты из старых телепередач. Кого то, возможно, шокирует сцена, где на фоне документальных кадров Парада Победы (действие происходит как раз 9 мая) девушка в школьной форме исполняет стриптиз. Но именно этого режиссер и добивается. Мы извратили нашу историю, забыли о ее страшных жертвах, упиваясь собственным благополучием, настаивает он. И поэтому к власти сегодня пришли те самые Егоры, которые стали подниматься из грязи в князи в