Случай вполне для Книги Гиннесса. Майским днем 70-летний пенсионер Хайнц Фалькенталь погрузил на корабль в порту Нью-Йорка свою машину "БМВ-528" выпуска 1984 года. Передняя ось заклинена, рулевая колонка смещена, спидометр и освещение не функционируют, ржавчина на кузове залеплена пластырем. Оформил бумаги по маршруту следования до немецкого порта Бремерхафен. Отбросьте мысль об исторической ценности этого транспортного средства - просто по случаю на барахолке чудак, чтоб не сказать большего, купил развалюху за пару сотен долларов у обрадованного хозяина и решил привести ее в порядок.
Переехал пенсионер из родной Германии в Америку телефонным техником еще в 1957 году, но так и прожил полстолетия с твердой верой в то, что "немецкое - значит отличное". А посему и решил отремонтировать БМВ в ФРГ. Полгода плыла машина, переходя из контейнера в контейнер, застревая подолгу на таможенных складах, вызывая недоумение и подозрение у полиции. Преодолев 7000 километров "БМВ-528" все же оказалась в Бремерхафене, где прилетевший хозяин сел за руль и отправился за несколько сотен километров в город Хаген к автомеханику, которого ему рекомендовали знакомые.
По дороге его остановил полицейский, но даже не оштрафовал, убедившись, что пенсионер действительно пригнал машину на ремонт из-за океана. И 43-летний автомеханик Франк Уекерман оказался великодушным, взяв за работу 500 евро. "Я вообще ничего лично не заработал, - сказал он. - Награда для меня уже в том, что человек проделал путь из Америки, понеся только транспортных расходов на полторы тысяч долларов, чтоб отремонтировать машину у меня. А ведь сколько еще взяли с него таможенники за осмотр и хранение, а перелет?" Сам немецкий патриот, человек вовсе не из богатых, ни о чем не жалеет: "Немецкие механики понимают куда больше, чем американские в немецких машинах!"