— Внутренне были готовы к награде?
— Нет, это же первый фильм режиссера Джузеппе Капотонди, с которым он дебютировал в большом кино, и то, что он сразу попал в конкурс, уже большое достижение, ну, а что он получит
— У нас пишут, что Капотонди узнал вас благодаря фильму «Юрьев день» Кирилла Серебренникова.
— Нет, он пригласил меня, потому что уже знал как актрису. Мы давно работали над «Двойным часом», когда я сама предложила ему посмотреть «Юрьев день». Картина безумно понравилась Джузеппе, на следующий день он сказал мне, возвращая кассету: «Завидую этому режиссеру, я хотел бы снять такой фильм».
— А вы почему согласились работать в фильме начинающего режиссера? Советовались с
— Ни с кем не советовалась, прочла сценарий, и он мне очень понравился.
— Кто вас поздравил первым?
— Уже не помню. И Сергей Бодров поздравил, вручая премию как член жюри, и вся съемочная группа. Потому что это, конечно, приз для целого фильма, не только для меня.
— Трудно переключаться после психологических картин на жанр детективного триллера?
— Наоборот, интересно то, что ещё не делал. В жанре нуар, в стилистике Хичкока мне работать ещё не приходилось.
— Сами озвучиваете свои роли в Италии?
— Здесь работа ведется с прямым звуком.
— Помните, в недавнем интервью «Труду» с
— Давайте не будем на эту тему. А то опять дадите заголовок «Раппопорт в Италии не была ни в одном музее». Тем более что я уже в аэропорту, лечу домой, в Петербург.
— И сразу приступаете к репетициям в «Трех сестрах» у Льва Додина?
— Надеюсь.