Корреспондент «Труда», поговорив с актерами, понял, что они неразлучны даже на съемочной площадке.
— После просмотра вашего фильма складывается впечатление, что все, кто работал на съемочной площадке, — ваши родственники. Как вам это удалось?
Венсан Перес: Режиссеры часто сами не осознают атмосферу, которую они создают, и то, как они это делают. Карин Силла, возможно, уникальный режиссер. Она спокойная, собранная, на нее любой актер может опереться. Именно она создала атмосферу семейной защищенности. Хотя съемки были очень интенсивными и сжатыми по срокам — всего семь недель, — Карин всегда точно знала, какой фильм она хочет сделать, и это обстоятельство благотворно действовало на актеров.
— У вас очень киногеничные дочери, особенно младшая — Иман. Ее участие в картине было важно для вас?
Карин Силла: Моя младшая дочь, существо очень поэтичное, одухотворенное, с самого начала всегда говорила о том, что хочет быть актрисой. И я, конечно же, никого другого не видела в роли младшего ангела семьи моих героев — персонажей Валерии Голино и Венсана.
— В фильме еще одним действующим лицом органично выступает музыка Анджело Бадаламенти. Как возникла идея пригласить такого мастера — визитную карточку фильмов Дэвида Линча?
К.С.: Когда я снимала фильм, у меня в голове была та интонация или мелодия, какую я хотела бы видеть прописанной в музыкальном сопровождении картины. Я выбирала композиторов, наконец остановилась на одном из них, но финансирование нашей картины было крошечным, и денег совсем не оставалось. Этот композитор на мои условия не согласился, и в конце концов я отправила Анджело Бадаламенти рабочий материал фильма с просьбой, чтобы он посоветовал мне
— Венсан, вы ведь неоднократно бывали в России. Даже снимались у нас в середине
В.П.: Да, и у вас многое изменилось за прошедшие годы. Но я бывал не только в Москве: с фестивалем французского кино я побывал и в дальних уголках России, например во Владивостоке.
— Это там вы впервые презентовали ваше увлечение фотографией?
В.П.: Да, и в эти дни в Москве, в галерее актуального искусства RuArts я представляю фотовыставку «От Владивостока до Парижа». В экспозицию вошли мои портреты Жерара Депардье, Николя Саркози, Карлы Бруни, Боно,
— Весьма разнообразный круг персонажей.
В.П.: С Карлой Бруни и ее сестрой Валерией
— Венсан, о славе
В.П.: Да смешно это все. Но если людям нравится воспринимать меня так, я не возражаю. Но лично для меня гораздо важнее моя семья, наша с Карин любовь, дочери, мои близкие.
— Карин, в
К.С.: Только вкратце, чтобы сохранить интригу. По жанру это будет комедия, рабочее название «Дед Мороз — африканец». И у меня будут сниматься и Жерар, и Венсан.