Компания Coca-Cola предложила сделать понедельник после Суперкубка по американскому футболу – так называемого СуперБола – официальным выходным днем. Для этого компания-производитель напитков запустила специальный «вирусный» ролик под названием Coke Zero. Об этом в среду, 8 февраля сообщает Lenta.ru.
Super Bowl - игра за звание чемпиона американской Национальной футбольной лиги – самое популярное однодневное спортивное мероприятие в мире. Как правило, оно сопровождается пышными торжествами, празднованием, и за годы, прошедшие со времен первой игры (15 января 1967 года), фактически стало в США национальным праздником. Ежегодно Super Bowl собирает у телеэкранов более 100 миллионов американцев.
Однако, по традиции, СуперКубок всегда проводится по воскресеньям. В понедельник же, когда большинству граждан страны нужно вставать и ехать на работу, по статистике, 4,4 миллиона американцев прибывают в офисы с опозданием, а около семи миллионов – вовсе оказываются не в состоянии доехать до работы и получают прогул.
Coca-Cola предлагает назвать новый официальный выходной день Magnificent Monday («Великолепный понедельник»). Для продвижения этой идеи представители компании завели в Twitter специальный хэштег - #magmonday.