Пломбир в вафельном стаканчике в 2020 году стал самым популярным среди россиян видом мороженого.
Так, на долю мороженого в стаканчике приходится 28,1% всех продаж категории. Однако летом 2020 года продажи вафельных стаканчиков в натуральном выражении снизились, а по итогам года продемонстрировали отрицательную динамику. Вторыми и третьими по популярности стали эскимо и рожки. При этом продажи мороженого эскимо в натуральном выражении в 2020 году увеличились на 3,8% по сравнению с показателями предыдущего года. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на результаты исследования компании NielsenIQ.
Кроме того, эксперты отметили рост продаж больших упаковок мороженого. По мнению директора по работе с ритейлерами российского подразделения NielsenIQ Константина Локтева, их популярность связана с пандемией и усилением тренда на домашнее потребление.
По итогам 2020 года мороженое оказалось одной из показавших положительную динамику категорий кондитерских изделий. С мая по сентябрь, когда реализуется 58% товарооборота этого продукта, его продажи достигли показателей 2019 года.
Накануне министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский рассказал, что этим летом предприятия региона произведут более 25 тысяч тонн мороженого.