Операционные доходы ведущих компаний и бюджетных учреждений в рекламной индустрии Китая выросли за первые три квартала 2024 года. Об этом, как передает информационное агентство «Синьхуа», сообщили в Государственном управлении по регулированию рынка КНР.
По данным ведомства, с января по октябрь операционные доходы 857 ведущих рекламных предприятий и бюджетных учреждений в сфере рекламного бизнеса превысили 1,1 триллиона юаней (без малого 157 миллиардов долларов). Это на 6,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Доходы предприятий и бюджетных учреждений от интернет-рекламы росли быстрее, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2023 года на 15,4 %.
Традиционные СМИ ускоряют цифровую трансформацию своего рекламного бизнеса. Бюджетные учреждения в таких секторах, как радиовещание, телевидение и пресса, с января по сентябрь получили доходы от интернет-рекламы в размере около 2,4 миллиарда юаней. Прирост в годовом исчислении составил 75 процентов.
Как отметили в управлении, перспективы рынка рекламных компаний продолжают улучшаться, а уверенность в их развитии значительно возросла.