— Вы сейчас нечасто выступаете — все-таки мама троих маленьких детей…
— Не так уж редко — например, буквально на днях мы с ребятами дали большой концерт в московском клубе «Б2».
— Что исполняете — ваш золотой запас или есть уже серьезная новая добавка к
— Это я могу сказать только в момент концерта. Репертуар приходит в голову, когда мы чувствуем настроение дня. А оно всякий раз разное. Честно скажу: у меня сейчас меньше песен пишется — практически все внимание уходит на детей и связанные с этим земные штуки. Немножко меньше времени, чем прежде, нахожусь в астрале. Хотя жажда новых песен присутствует. Мы сейчас пишем альбом, планируем выпустить его зимой.
— Как назовете альбом?
— Ну опять же — это как ребенок: только когда родится, станет понятно, как его зовут. Есть рабочие варианты, которые пока не разглашаются.
— Как относитесь к тому, что хит Жени Отрадной «Уходи и дверь закрой» получился в некоторых моментах удивительно похож по мелодии и ритму на вашу «Без тебя»?
— А я вообще не знаю, о ком вы говорите. Понимаете, у меня нет ни радио, ни телевизора.
— Что вы, ее хит года 3–4 назад из всех щелей звучал!
— У меня все эти щели тщательно замазаны. (Смеется.)
— А идею песни «Х...й войне» похитила группа «Тату». Помните их антивоенную акцию с появлением на телевидении в майках с такой надписью?
— Да нет, это моя песня появилась после их маек. Девочки не виноваты.
— Не обидно, что большинство сегодняшних ваших песен недотягивают до популярности «Любочки», с которой вас в конце
— На кого обижаться — на себя, что ли? И вообще, надо понимать, что успех — это не твоя заслуга, это то, что тебе дается некими творческими силами. Мне было дано ощутить тот период славы, но я для нее ничего особенного не сделала. Эта «Любочка» даже не должна была войти в альбом. Слова не мои, а Агнии Барто, музыка тоже не моя — я просто взяла и соединила это все и написала припев. И вдруг такая вспышка.
— На своем недавнем московском концерте вы рассказали публике о замечательном месте — Утрише, о том, что этот уголок природы сейчас под угрозой.
— Вы и сейчас мне на Утриш позвонили, я здесь с детьми и супругом отдыхаю. Это на Анапском побережье, тут нет электричества, всемирный Вавилон здесь еще не воцарился. Все, кто сюда приезжает, сразу ощущают, что они попали в рай. Мы за водой на родник ходим. Это место надо всячески защищать, цивилизация и сюда тянется, хотят застраивать эти места, леса под дороги вырубить…