Корреспондент «Труда» два с половиной часа внимал звукам эталонного латино-рока и проповедям маэстро о свете и любви.
Последний раз Сантана выступал в Москве для широкой публики в 1987 году, когда его группа принимала участие в фестивале «За мир во всем мире» (корпоратив для сотрудников одного банка в 2007 году не в счет).
Сантану в России очень любят и ждут, но того танцевального порыва, который вроде бы должен сопутствовать латноамериканским ритмам, в зале на сей раз не наблюдалось. Собственно, стоячий партер в «Крокусе» можно было и не устраивать: люди собрались скорее послушать и посмотреть, нежели подвигаться. Как ни старались раскачать народ штатные шоумены группы, шевелился он неохотно. Но по крайней мере аплодисменты между песнями были бурными.
Карлос Сантана не из тех артистов, кому вопрос «почему в вашей программе так много
В программе этого весьма продолжительного концерта были и
Плюс к этому в песнях можно было расслышать множество коротких
И, конечно же, были сыграны такие обязательные вещи, как «Black Magic Woman» Fleetwood Mac, «Oye Como Va» Тито Пуэнте, «Evil Ways» Клэренса Хенри и «Soul Sacrifice».
В определенный момент Сантана обратил внимание публики на то, что за ударной установкой возникла
Как истинный шестидесятник и ветеран Вудстока, несколько раз между песнями Сантана произносил проникновенные речи о мире и любви, о том, что в каждом человеке присутствует свет и не надо, дескать, никаких разделений на религии. Другой темой его размышлений были женщины: «Я хочу, чтоб женщины были счастливы. Потому что по опыту знаю — если женщины счастливы, все идет как надо. А если женщины несчастны — ничего не получается вообще».