Во время онлайн-шопинга по случаю праздника Весны (Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю) китайские покупатели потратили 905,76 миллиарда юаней (около 140,2 миллиарда долларов). Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на министерство коммерции КНР.
Согласно данным ведомства, в период праздничного онлайн-шопинга, который продлился с 20 января по 18 февраля, объем онлайн-продаж в сфере общественного питания вырос на 48,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ведомстве также рассказали, что объем продаж продуктов и услуг для приготовления блюд, подаваемых в канун китайского Нового года, оказался на 78,8% выше, чем годом ранее
А объем онлайн-продаж билетов в кино увеличился в годовом выражении на 412,7 процента. Он превысил девять миллиардов юаней.