«Как ты это терпишь?»
— Ребята, глядя на вас, поражаешься: как вы так долго умудряетесь жить вместе? Все время друг над другом подтруниваете, почти что ссоритесь…
Антон Макарский: На самом деле отношения у нас горячие. Но мы любим друг друга и жить по отдельности никогда не сможем. Когда мы расстаемся
Виктория Морозова: Мои подруги иногда бывают в шоке: «Как ты все это терпишь? Антон все время тебя критикует». Я им отвечаю: «Неужели вы не видите, что на самом деле он очень меня любит?»
«Семья важнее карьеры»
— Вика, услышав на вашем совместном концерте, как поет Морозова, я была потрясена: отличный вокал, страсть, артистизм, профессионализм — просто мурашки по коже. Но почему вы не выступаете сольно?
В.М.: Потому что тогда у меня не будет семьи — начнутся разъезды, гастроли… Мужа я не увижу. А семья для меня самое главное.
А.М.: Как и для меня. Вообще мы все стараемся делать вместе. Когда у меня длительные съемки, Вика едет со мной. Мы очень любим давать совместные концерты и каждый раз выдаем очень много экспромтов. Для нас очень важно, чтобы на наших выступлениях не было схем, старых наработок. Иногда Вика такое выдаст на концерте, что я даже не знаю, как на это реагировать. И честно говорю зрителям об этом. (Смеется.)
— Антон, Виктория — ваш директор. Как это влияет на отношения?
А.М.: Очень хорошо. Я чувствую потрясающую
Слезы лились градом
— Вы построили загородный дом. Чем было вызвано такое желание — перебраться из Москвы в деревню?
В.М.: Мы — здоровые люди, которые никогда ничем не болели, а когда переехали в центр Москвы, вдруг узнали, что такое аллергия: постоянные отеки слизистой, чешутся глаза, нос опухает. Просыпаюсь с утра в таком состоянии, будто меня всю ночь били по голове.
А.М.: При моем нездоровом увлечении здоровым образом жизни у меня вдруг появилась аллергия на лошадей. Это обнаружилось, когда я снимался в
— Кошмар! И что в итоге?
А.М.: Мы с Викой пришли к врачу. «Что делать?» — «Только переселяться за город».
— Многие люди подолгу ищут место для загородного дома, а как было в вашем случае?
В.М.: Я ехала в машине и остановилась на заправке, взяла газету. Объявление: «Ярославское шоссе, 55 километров от МКАД, живописное место, два пруда». Наш участок в 23
— И к какому выводу пришли?
В.М.: Главное, что я поняла: ищите деревню, где люди селились испокон веков, ни в коем случае не покупайте жилье на мертвых местах. А сейчас под коттеджные поселки продаются земли, где люди никогда не жили. Много раз мы с Антоном приезжали к знакомым в элитные места застроек, и я не могла понять: все там вроде бы круто, дорого и богато, но у обитателей столь престижного района, мягко говоря, несложившиеся судьбы, болезни. Многие построят дом — и не могут там жить, уезжают.
«Нас обворовали до нитки»
— Интересно, почему?
В.М.: Оказывается, одно место — где язычники прятались от христиан, второе — где вообще никогда не селились. А раньше люди с лозой ходили, советовались со старейшинами деревень, где и как поставить дом.
А.М.: Незадолго до покупки нас обворовали. Однозначно это была наводка: преступники знали наше расписание, знали, что мы сняли со своего счета в банке все до рубля.
В.М.: Больше всего мне жалко мои шубки, сшитые на заказ. Они были
«Пусть блондинке будет хорошо!»
— Как я узнала, дом проектировала сама Вика…
В.М.: Когда я принесла свои чертежи в конструкторское бюро, профессионалы не поверили, что это нарисовала артистка. Я удивилась: «А что здесь сложного?» Архитектор сказал, что у меня определенно талант.
— Антон, а вы в новом доме какие мечты об идеальном жилище воплотили?
А.М.: Для меня главное — чтобы этой блондинке было хорошо, это главная цель жизни. Поэтому пусть Викочка делает что хочет, я приживусь везде. То же самое было с ремонтом этой квартиры: я до сих пор не могу без дрожи взглянуть на цвет стен спальни! (Смеется.)
В.М.: Я подошла к Антону и спросила: «А можно я покрашу нашу спальню в
А.М.: Когда я увидел эту спальню, я только тяжело вздохнул и тихо выругался. Что тут можно было сказать? Увидев, как я скривился, Вика воскликнула: «Тебе, что, не нравится?» — «Викочка, главное, чтобы ты была довольна!» (Смеется.)
«Вальсируем с женой дома»
— Антон, я помню, как вы
А.М.: Это был самый первый проект такого рода на телевидении, эксперимент. Даже не знал, что этой программе придется отдавать столько сил и времени. Я далеко не танцовщик, попытался освоить азы новой профессии. У меня была замечательная партнерша — Анастасия Сидоран, чемпионка мира по бальным танцам, по секвею. Уверен, что, если бы она занялась
— Это как?
А.М.: Отвлек внимание, больше сыграл, нежели действительно станцевал. И в каждом новом номере пытался не повторяться как актер. Упирался я очень сильно, в итоге дошел до финала и занял второе место. Победительницей стала моя землячка (мы оба из Пензы) — телеведущая Мария Ситтель. При ее физических данных, ее росте — за 1 метр 80 сантиметров — она настолько грациозна и пластична… Кто бы что ни говорил, ее победа абсолютно справедлива. После «Танцев со звездами» я,
— Виктория, Антон часто шутит над вашей блондинистостью. Но «масть» позволила вам очень эффективно поучаствовать в шоу на телеканале «Россия» «50 блондинок». Почему, кстати, вы вообще согласились выступать там?
В. М.: Я всю жизнь была отличницей и отнеслась к этой программе как к интеллектуальному шоу. Пришла на тестирование. 360 вопросов, на каждый ответ дается 30 секунд. Я перестала понимать, о чем меня спрашивают, после сотого вопроса, не попадала мышкой в нужный вариант. Меня это страшно развеселило. Администратор программы спрашивает: «Виктория, почему вы смеетесь?» — «Я себя такой блондинкой чувствую! Как в анекдоте. Мужчине в автокатастрофе оторвало уши, и ему пришили уши блондинки. Он приходит к врачу: «Доктор, все хорошо, я все слышу. Но ничего не понимаю!» Когда начались съемки, поняла, что наш интеллект тут совершенно никого не интересует: важно, чтобы оттенок чулок подходил под цвет платья, а наряд гармонировал с пудрой и тенями. Пригласили огромное количество стилистов, парикмахеров, гримеров. У нас самое главное было на «Блондинках» — прийти с утра пораньше, чтобы схватить лучшее платье. (Смеется.) Это был праздник красоты и счастья. Меня и других участниц поразили некоторые
«Любимая одежда? Полотенце на бедрах»
— Ребята, вы оба очень спортивные...
А.М.: Для меня очень важно, как я выгляжу. У нас дома есть гантели, штанга, я занимаюсь каждый день.
В.М.: А я прыгаю на батуте и боксирую для поддержания формы.
— Ваша любимая одежда дома?
А.М.: У меня — полотенце, повязанное на бедрах. (Оба смеются.)
В.М.: А я обожаю свой мягкий белый халат. Только дома можно полностью расслабиться. Показаться мужу некрасивой я не боюсь, потому что знаю, что он меня любит любой. Правда, Антоше не нравится, когда я хожу по улицам в коротких юбках.
А.М.: Потому что эти юбки мало чем отличаются от пояса!
В.М.: Видите? Он ревнует. А я вот терпимо отношусь ко всем его поклонницам! И даже поддерживаю с ними дружеские отношения. (Смеется.) Они все замечательные!
Наше досье
Антон Макарский родился в 1975 году в Пензе. Российский актер театра и кино, певец. Играет роли в мюзиклах «Метро» и «Нотр Дам де Пари», в фильмах и сериалах — «Охота на гения», «Пером и шпагой», «Женить Казанову», «Тихие сосны», «Дыши со мной», «Обратный путь», «Часы любви» и других. Летом 2003 года записал сольный альбом. Женат на певице Виктории Морозовой.