В семь вечера здесь тихо. "Еще рано, - пояснил официант Виталий. - Участники приходят попозже. Иногда бывают журналисты. Их пускают на второй этаж, а фанатов - на первый".
В меню есть специальная вкладка а-ля рюс: предлагают борщ, холодец, семгу с оладьями, блины с красной икрой, пирожки и осетрину по-московски. Цены тоже "по-московски" кусачие, но в меру - салаты за 360 рублей, борщ за 280, а горячее - от 240 до 900.
Ближе к восьми часам народ начал подтягиваться. За соседним столиком разместилась шумная испанская делегация - шесть мужчин лет 30 в темных футболках и полуспортивных штанах. Они долго разглядывали меню, пытались что-то выяснить у официанта на ломаном английском. В итоге заказали только пиво, так и не договорившись о еде. Корреспондент "Труда", говорящая по-испански, решила им помочь - и на полчаса стала самым родным в Москве человеком, который может объяснить странное слово "бефстроганов".
- Мы в административной команде нашей певицы Сорайи, - рассказал один из гостей, Хавьер. - Прилетели только вчера вечером, но уже успели познакомиться с другими делегациями, погулять по Красной площади, ГУМу. Очень красивая у вас столица!