Завтра выходит в прокат фантастическая комедия Дэвида Гордона Грина «Храбрые перцем», где Джеймс Франко сыграл отважного принца Фабио, спасающего героиню Натали Портман.
— Ты самый настоящий
— Очень мало сплю, поэтому много зеваю (действительно зевнул. — «Труд»).
— Джастин Теру сказал, что во время съемок «Храбрые перцем» вы здорово выпивали.
— Да, это так. Должен признать, что в этом фильме оказались самые милые люди, если сравнивать со всеми моими остальными фильмами.
— А чем отличалась подготовка к «Храбрым перцем» от подготовки к другим фильмам?
— Режиссер Дэвид Гордон Грин постоянно говорил, что хочет, чтобы мы подошли к этой картине не как к эксцентричной комедии, а как к боевику. Особенно он пилил меня, чтобы я учился верховой езде и фехтованию на шпагах. Хотя я этим занимался год, готовясь к фильму «Tристан и Изольда». А потом мы не получили страховку, которая давала бы актерам возможность ездить на лошадях, и вся подготовка оказалась совершенно ни к чему.
— Насколько тебе было весело от того, что ты мог преспокойно ругаться во время съемок?
— Я не так уж много ругался, Дэвид не дал моему персонажу особенно разойтись.
— Дэвид говорил, что ты много импровизировал, правильно?
— Да, он дал нам такую возможность, несмотря на то что у каждого были прописанные в сценарии роли. Когда ты находишься в мире импровизации, сразу оживаешь. И дело здесь не только в неожиданных репликах, но и в настроении актеров, в их свободе, которая позволяет перейти им на совершенно другой, более естественный уровень игры.
— Что тебя заставило согласиться на «Храбрых перцем»? У тебя же хватает серьезных фильмов.
— Когда я узнал о «Перцах» и о том, что Дэнни Макбрайд, с которым мы немного работали вместе на «Ананасовом экспрессе», сыграет главную роль, то решил, что это будет замечательный опыт. В детстве я очень любил фантастику, и сейчас мне показалось, что съемки этого фильма станут своеобразным путешествием в детство.
— А что из фантастики ты особенно любил в детстве?
— До появления фильма Питера Джексона «Властелин колец» детские фантастические фильмы были несколько безвкусными, как, например, сериал «Бесконечная история». Я же имел в виду не фильмы, а книги. Я был одержим книгами Толкиена — «Хоббит», «Властелин колец». А моими первыми книгами, которые я прочитал самостоятельно, стала серия «Волшебник страны Оз».
— Ты так серьезно рассуждаешь о комедии! А Дэнни Макбрайд сказал мне, что ты ужасно забавный и смешил его на съемках.
— Ну, если я стану вас смешить, говоря всякую чепуху, то у вас получится дерьмовое интервью.
— Как тебе работалось с Натали Портман?
— Если бы она играла свою роль дурачась, то это не было бы так смешно. Чем серьезнее она играла, тем смешнее получался наш фильм.