Перед концертами Алла Борисовна совершенно оборвала контакты с прессой - видимо, волновалась, не желала расплескивать нервную энергию.
Заинтригованная публика побежала в кассы. У официальных продавцов -- Kassir.ru и Ticketland - билеты и так стоили недешево: от 700 рублей на галерке до 30 тысяч в VIP-зоне партера. Да к тому же львиная их доля, не попав в открытую продажу, всплыла у перекупщиков уже со 100-процентной накруткой. Но интерес к Пугачевой, как выяснилось, по-прежнему велик - зал заполнился практически под завязку.
И вот отзвучало "заставочное" Болеро Равеля, свет погас, и из глубины сцены на огромном растущем ввысь грибе-подиуме появилась героиня вечера в строгом и одновременно вызывающем мини-платье черного цвета от Валентина Юдашкина. Алла Борисовна держалась просто, почти не произносила своих обычных ироничных словесных реприз, зато много пела (27 вещей), практически не уходя со сцены.
Начала она с довольно новой песни Александра Барыкина на стихи Аркадия Славоросова "У любви на виду, под прицелом". Исповедальная интонация, голос с экспрессивной хрипотцой удачно сработали на образ. Не обошлось и без "Речного трамвайчика" Игоря Крутого из относительно недавнего альбома "Живи спокойно, страна".
Конечно, не было "Арлекино" и других ранних песен, которые требовали слишком высоких для сегодняшней Пугачевой нот. Однако несколько, фигурально выражаясь, высоких залетов в программе случилось. Наряду с небольшим блоком хитов Паулса и Николаева это песня "Люди, люди, люди" самой Аллы на стихи Ильи Резника, по драматическому посылу чем-то напомнившая давние шлягеры Эдит Пиаф. А вот еще один пугачевский композиторский опыт - "Свеча горела" - к удачам отнести трудно: мелодия однотонна и никак не соответствует изумительным стихам Пастернака.
Весь вечер Алла Борисовна провела на сцене в гордом одиночестве, если не считать подпевщиков и инструментальную группу - ее старых коллег по ансамблю "Рецитал", которых она периодически гладила по седым головам, ласково произнося их имена. Даже в песнях "Любовь как состояние" и "Опять метель", известных как дуэты с Кристиной Орбакайте и Максимом Галкиным, ни дочь Пугачевой, ни молодой друг Примадонны не появились. Видимо, идеей программы был строгий монолог.
Строгостью в целом отличалось и оформление. Что, надо сказать, удивительно для сценографа Бориса Краснова, обычно склонного к купеческой роскоши. Все же под конец Борис не удержался от своего обычного китча и под звуки песни "Примадонна" опустил почти на голову Пугачевой громоздкую конструкцию вроде вычурно-ампирного фасада с вензелем АБ.
Среди пришедших по-слушать и посмотреть на Пугачеву были замечены Илья Резник, певец Иосиф Кобзон, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек. А Николай Басков даже преподнес Алле Борисовне два букета - сперва желтый, а на песне "Приносил ты мне букет алых роз" - в точности соответствующий названию этой вещи.