Кто бы сомневался, что менеджмент нашей главной компании мюзиклов «Стейдж Энтертейнмент», прокатывая свой главный проект года «Чикаго», упустит такой эффектный ход, как возвращение в спектакль Филиппа Киркорова? Того, кто впервые в России осуществил постановку этой бродвейской музыкальной сатиры в 2002 году и играл в ней год.
Спектакль 12-летней давности оброс легендами. Уже потому, что появился в дни, когда случился теракт на «Норд-Осте» и публика шарахалась от самого слова «мюзикл». Впрочем, зритель на постановку пошел — и все же через год проект свернули. А ведь спектакль был вполне ладным, Киркоров в роли адвоката хорош, юная Настя Стоцкая — по-кошачьему грациозна. Были и достойные работы Лики Руллы (Велма Келли), Аркадия Укупника (мистер Целлофан)...
Осенью 2013-го на премьере, осуществленной уже совсем другой командой, Филипп присутствовал в зрительном зале. Видно было, что ему приятна роль почетного гостя. Очевидно было также, что нынешнему исполнителю, как бы качественно он ни работал, далеко до харизмы Филиппа Бедросовича — но того, 12-летней давности. А что же сегодняшний? Приросший славой, репертуаром, скандалами, весом (имею в виду, конечно, вес в эстрадном мире).
5 марта ожидаемое возвращение случилось. Все в том же имидже хитроумного и циничного адвоката. И даже, кажется, в том же костюмчике, что уже совсем не скучно: за 12 лет не прибавить ни сантиметра в размере чего-то да стоит.
На вопрос «Труда», зачем понадобился этот эксперимент, Киркоров ответил: «Чикаго» — его любимый мюзикл, артисты, с кем он поднимал этот проект на сцене Театра эстрады, — его друзья, семья, и странно было бы не хотеть вернуться в родственный круг.
В новой версии 2013-2014 годов Филипп выглядел иногда даже чересчур ярко, в какие-то моменты перетягивая одеяло на себя. Он ладно танцевал, чисто брал высокие ноты, а вот с дикцией возникали проблемы, и некоторые монологи артист, как говорится, зажевывал. Все это ни в коей мере не отменило финального шествия поклонников с цветами, в потоке которых выделился невероятной красоты букетище от легендарного тренера по гимнастике Ирины Винер.