Ведущая китайская автомобилестроительная компания FAW Group Co., Ltd. сообщила о росте в первые четыре месяца 2021 года объема продаж автомобилей его флагманского бренда «Хунци» («Красное знамя»).
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на пресс-службу компании, с января по апрель нынешнего года было продано более 91,9 тысячи автомобилей бренда «Хунци». Это на 132 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам 2020 года объем продаж автомобилей марки «Хунци» превысил 200 тыс. единиц. В текущем году компания поставила цель удвоить данный показатель. Кроме того, автопроизводитель выпустил несколько моделей высокого класса и автомобили на новых источниках энергии.
«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.
Компания FAW Group была создана в 1953 году в городе Чанчунь - административном центре провинции Цзилинь на северо-востоке Китая. Этот город считается колыбелью автомобильной промышленности страны.