Кевин Смит впервые снял фильм не по своему сценарию, и это оплошность с его стороны. Полное владение процессом всегда сообщало его картинам (например, обеим частям «Клерков» или отличнейшей «Догме») этакую приятную вольность. Она служила отличительным признаком многих фильмов Смита, как и знаменитая парочка — Джей с Молчаливым Бобом.
Отголоски этой вольности слышатся в начале нового фильма Смита, в милых пререканиях двух полицейских, проработавших в паре девять лет. И в его конце, когда дурной воришка (Шон Уильям Скотт несколько раз буквально спасает картину) выдерживает серьезную проверку на прочность — такая сцена могла бы украсить любой смитовский фильм. Но во всех остальных эпизодах лента напоминает старый выцветший сериал «Полиция Майами. Отдел нравов» — визуальным рядом, который отсылает к
Белого копа играет
То же происходит и с фильмом. Большинство сцен, которые должны быть смешными, выглядят натужно — например, когда Пол пытается забраться на стену в костюме мобильного телефона. В довершение авторы «Двойного КОПца» добавили в картину несколько жалких фекальных шуток, что заставляет с