Марина Александрова входит в число самых красивых актрис российского кино. Ее личная жизнь отмечена громкими романами, неудачным замужеством и повышенным вниманием желтой прессы. Сейчас Марина ждет первенца, однако о своем семейном положении говорить с журналистами категорически отказывается.
— Марина, вас последнее время довольно часто видят вместе с Лизой Боярской. Вы подруги, или вас связывает
— Мы познакомились с Лизой года два назад, на съемках сериала «МУР». И хотя в кадре наши героини не пересекались, мы начали общаться и незаметно подружились. Стали перезваниваться, обмениваться эсэмэсками, встречаться в Москве и Петербурге. Этой весной Лиза родила сына Андрея, и мне тоже Господь послал возможность стать матерью. Все это, конечно, нас очень сблизило. А не так давно Лиза пригласила меня с моей мамой Ириной приехать в Петербург, чтобы принять участие в благотворительной акции «Счастье детям».
— Да, ведь Лиза в течение трех лет активно помогает петербургскому благотворительному фонду «Солнце»...
— У фонда много направлений, моя подруга выбрала для себя то, что посвящено острым проблемам реабилитации недоношенных детей. В наше стрессовое время таких рождается все больше, и эти крохи нуждаются в особых заботе и уходе. Современная медицина помогает им вырасти здоровыми и полноценными, главное — не упустить момент. Но по государственной программе сегодня таких детей через два месяца обязаны выписать из больницы. А «на воле» многих мам ждет трудная судьба — неустроенность, безденежье, — особенно если мама — одиночка. И два месяца спустя нужны доктора, особый уход, дорогостоящие медикаменты, специальное питание: Нередко в этой ситуации у молодых матерей руки опускаются, они впадают в депрессию и, запутавшись в клубке проблем, сдают малышей в детские дома, о чем потом горько сожалеют. Но практика показывает: если им в этот момент помочь, все постепенно налаживается. А фонд «Солнце», одним из учредителей которого является Лиза Боярская, таким семьям реально помогает: деньгами, продуктами, медикаментами, общением.
— Марина, это все прекрасно, но не кажется ли вам, что такие важные проблемы, как здоровье и воспитание подрастающего поколения, должно
— Конечно, так и есть, но одно другому не мешает. В прошлом году на встрече в
Когда ждешь ребенка, с особой остротой понимаешь, что каждый малыш имеет право на счастливое детство. Я уже не раз убеждалась, что доброта и участие могут творить чудеса. В Москве я участвовала в проектах фонда «Вера», который занимается тяжелобольными детьми. И была свидетелем удивительной истории: мальчик выздоровел в той ситуации, когда медики не давали ни шанса. Так что никогда нельзя отчаиваться. А этот мальчишка сейчас со своими родителями находится в Германии, успешно прошел реабилитацию.
— Помнится, в Петербурге вы снимались в японском многосерийном фильме «Облако над холмом». Какова судьба этой картины?
— Это очень серьезный проект, он очень долго и кропотливо снимался. Полгода назад фильм вышел в Японии, собрал там хорошие рейтинги у зрителей и критиков. Моя часть съемок проходила в Петербурге, но меня не забыли пригласить на премьеру в Японию, где показали места, в которых реально существовал главный герой нашей картины. Такэо Хиросэ был
— А как сложилась судьба Ариадны?
— В романе «Облако над холмом» она носит фамилию Ковалевская. Однако архивные поиски привели создателей сериала к выводу, что на самом деле героиню звали Ариадна Анатольевна Ковальская. Долго искали настоящую Ариадну, пока не обнаружили путаницу с фамилией. Но благодаря Алексею Емелину, сотруднику
— Есть шанс, что фильм «Облако над холмом» покажут и российскому зрителю?
— Боюсь, он
— На съемках этой картины вы говорили мне, что японский язык не потянете, а вот французский хотите выучить, чтобы читать французские любовные романы в подлиннике. Получилось?
— До сих пор хочу. (Смеется.)
— На сайте театра «Современник» в анонсах нескольких спектаклей все еще висят ваши фотографии, хотя вы покинули театр уже почти год назад «по личным обстоятельствам». А сниматься в кино не перестали?
— Не так давно завершила съемки в очень интересном проекте «Мосгаз» Первого канала (кстати, мы снимались вместе с Максимом Матвеевым, мужем Лизы Боярской). В мае меня уже снимали, как говорится,
— В декретном отпуске у вас появилось свободное время?
— Времени свободного появилось действительно больше, и, вырвавшись из замкнутого круга «театр — съемки — гастроли», я наконец нашла время пройти курсы приготовления итальянской еды, которые организовал один из ресторанов. Стала большим любителем и знатоком итальянской кухни. Там научилась готовить всевозможные закуски, рыбные блюда, спагетти и выпечку. Очень вкусно получается у меня тирамису. Но на итальянской еде замыкаться не собираюсь, тем более что Лиза Боярская обещала научить меня готовить борщ (он у нее получается — пальчики оближешь).
Наше досье
Марина Александрова родилась 29 августа 1982 года в семье советского офицера в венгерском городе Кишкунмайша. Затем семья переехала на Байкал, потом — в Тулу, а в 1987 году — в Ленинград. Там Марина окончила среднюю школу с математическим уклоном и музыкальную школу по классу арфы. В 1996 году начала заниматься в театральной студии «Вообрази», но учиться поехала в Москву, поступив в Театральное училище имени Щукина.
С начала