Немецкие актеры попытались проникнуться духом знаменитой поэмы Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки», герой которой, как известно, едет в подмосковной электричке и по мере продвижения к Петушкам все более замутняет свое сознание алкоголем. Но не зря говорится: что русскому хорошо, то немцу смерть.
Артисты немецкого экспериментального театра Frankfurter Schauspiel во
Зрители не сразу осознали, в чем дело, и решили, что шумные падения актеров на подмостки — часть режиссерского замысла. Только когда один из лицедеев свалился со стулом прямо в зрительный зал, театралы догадались, что ситуация вышла
Директор театра Оливер Резе объяснил, что театрализованная читка поэмы Ерофеева задумывалась как эксперимент: актеры должны были произносить этот «чудесный текст, ну, и пропускать время от времени по рюмочке». Но то ли эксперимент провалился, то ли прошел слишком удачно — в этом очевидцы странного зрелища так и не пришли к единому мнению.
Напомним, что это не первый раз, когда западные режиссеры брались за знаменитое произведение, а польский режиссер Павел Павликовский снял фильм