— Вы говорите
— Нет,
— Что вам больше всего запомнилось при съемках фильма «Дитя тьмы»?
— Перед съемками этой картины я умирала как хотела забеременеть. А вскоре после их окончания узнала, что беременна. Мне сделали кесарево сечение, но у меня не было никаких осложнений. Я сама родом из многодетной семьи — я вторая по счету, а всего у моих родителей семеро детей. И я знала, что такое дети. Но самое забавное, что после рождения сына я позабыла все, что было до него.
— Сколько ему сейчас?
— Его зовут Флинн, ему девять месяцев. Он очень легкий ребенок — сам получает удовольствие от жизни и дает мне возможность получать удовольствие от материнства. Это забавно, что мой муж Ренн тоже вырос в семье с семью детьми, поэтому неудивительно, что мы оба придаем семье очень большое значение, и это нас очень связывает.
— Как у вас получается совмещать работу, материнство и все другие обязанности и интересы?
— Мой муж очень мне помогает. Он музыкант, который стал плотником, чтобы быть рядом со мной и сыном и помогать мне, когда мне предлагают новый проект. Так, через две недели после рождения ребенка мне предложили роль в комедии Джейсона Рейтмана «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни, где в общей сложности на съемки ушло девять месяцев. Я бы никогда не смогла пойти на такой риск с новорожденным, если бы не мой муж. У него потрясающее чувство юмора, и он очень легкий человек — ему все нипочем.
— Вы с ним собираетесь ещё заводить детей?
— О, да.
— Сколько?
— Семнадцать, если смогу. Но наш мир перенаселен, поэтому мне, наверное, не следует это делать. Мы с мужем сумасшедше влюблены друг в друга и хотим столько детей, сколько сможем прокормить, — своих и усыновленных.
— А где вы живете?
— На маленькой ферме неподалеку от
— По иронии судьбы ваша приемная дочь по фильму «Дитя тьмы», которую сыграла Изабель Фюрман, русская.
— Когда я увидела кассету с записью кинопробы Изабель Фюрман, которая сыграла приемную дочь моей героини, то была просто поражена. Изабель вдохновила меня на эту роль. У нее потрясающая способность казаться совсем не той, за кого её принимают. Это очень важное качество для актрисы.
— Вы сами любите ужастики?
— Очень. Мой любимый — «Ребенок Розмари» Полански. Ужастики хорошо идут под пасту, по крайней мере у нас с мужем.