Прославленная американская
Жалко, конечно, что к тому времени, когда «ганзы» наконец добрались до наших краев, в группе от ее изначального состава остался один лишь вокалист и фронтмен Эксл Роуз. Не ужился Эксл со своими старыми друзьями, набрал новых лояльных музыкантов, которым он уже не ровня, а босс.
Роуз, среди прочего, славится и тем, что любит сильно затягивать начало концерта. Эту его особенность пришлось оценить и москвичам: при заявленном в билетах начале в 19.00 «ганзы» вышли на сцену после 22.00 вечера. Ну и правильно — если уж наслаждаться Экслом Роузом, то в комплекте со всеми его причудами и выкрутасами. Хорошо еще, что час ожидания скрасила группа разогрева — канадцы из Danko Jones.
Наконец, когда люди в танцпартере уже устали стоять, а на трибунах — сидеть, началось долгожданное представление Guns’n’Roses. После пафосного интро в кромешной тьме грянула заглавная песня с последнего альбома «Chinese Democracy». Сцена заполнилась множеством бегающих
Основное внимание было сосредоточено, конечно, на хозяине — Эксле Роузе. Заметно располневший, в черной шляпе, темных очках и блестящем пиджаке, он довольно ловко воспроизводил свои фирменные телодвижения, но больше напоминал
Концерт не был слишком долгим: все действо заняло около двух часов, при этом четверть программы составили сольные экзерсисы гитаристов, во время которых Эксл отдыхал и менял костюмы. К примеру, клавишник Диззи Рид, второй долгожитель в группе после Роуза, исполнил на рояле инструментальную версию песни Дэвида Боуи «Ziggy Stardust».
Полдюжины песен с «Chinese Democracy» и полдюжины с дебютной пластинки «ганзов» «Appetite For Destruction» (1987) плюс четыре вещи с альбома «Use Your Illusion» — такова вкратце программа концерта. Суперхита «Don’t Cry» зрители не дождались, зато были «You Could Be Mine», «November Rain», «Paradise City» и другие известные номера.