Минздрав РФ планирует ограничить рекламу фастфуда, газировки и чипсов, пытаясь приучить россиян к культуре рационального питания. Мы поинтересовались у москвичей, готовы ли они отказаться от вредной еды.
Ирина Прохорова, менеджер по туризму
— Я точно не откажусь от лимонада, который еще с детства пью. Говорят, реклама — двигатель торговли, но, как мне кажется, не от нее зависит выбор нашего питания, а от привычки, традиций, воспитания.
Ирина Травина, экономист
— Я и так стараюсь не питаться всей этой гадостью. Но вообще считаю, что молодежь вряд ли остановит этот запрет на рекламу, потому что фастфуд дешевый и быстрый. А более взрослые люди и так стараются питаться правильно.
Александр Черных, курьер
— У меня работа такая, что я постоянно в дороге, поесть толком не успеваю. Может, не запрещать рекламу, а заставить продавцов торговать только качественной едой.