9 сентября в российский прокат выходит «Обитель зла-4» в 3D. Героиня Миллы Йовович продолжает разыскивать немногих выживших землян. Ее супруг режиссер Пол Андерсон считает свое творение не четвертым фильмом, а первым в новой серии. Корреспондент «Труда-7» Галя Галкина встретилась с Миллой Йовович и Полом Андерсоном на Comic-Con в Сан-Диего.
«Надеюсь, что смогу защитить себя после 10 лет расправы с зомби»
— Ты здорово дерешься в фильме. А если
— Почему ты меня спрашиваешь об этом? Лучше возьми мою сумку сразу (смеется).
— Значит, ты не смогла бы защитить себя в реальной жизни?
— Хотелось бы надеяться на то, что смогу после 10 лет расправы с зомби. О боже! Если бы я не смогла надрать задницу нормальному парню, я бы очень в себе разочаровалась.
— Что произошло с вашим
— Да, мы закрыли наше предприятие сразу после успеха нашей коллекции, созданной специально для бренда Target. Нам хотелось все закончить на высокой ноте. Но мы с Кармен Хоук определенно будем продолжать работать вместе, правда, больше в качестве авторов специальных коллекций для крупных компаний. Дело в том, что руководить собственной компанией и продолжать сниматься оказалось чересчур тяжело. Я всего лишь хотела делать красивые платья, а думать пришлось о транспортных издержках, налогах и других вещах, о которых я даже не подозревала.
— Ты, наверное, можешь заниматься дизайном коллекционных сумок?
— О да. Я очень люблю заниматься дизайном. Я только что закончила замечательную коллекцию для компании под названием ICB, которая выйдет в течение нескольких недель в Токио. Она действительно очень красивая.
— Ты получаешь удовольствие от частых переодеваний, которые положены тебе по статусу?
— Я люблю одежду, и я определенно осталась в душе девчонкой, которая любит наряжаться. Одежда всегда занимала важное место в моей жизни. Для меня это еще один способ самовыражения. Мне кажется, то, как ты выглядишь, говорит многое о том, кто ты есть на самом деле, и привлекает к тебе внимание определенного типа людей. Так что, безусловно, то, что ты носишь, — это то, чем ты к себе притягиваешь внимание.
— Как бы ты обрисовала свой стиль?
— Ну, могу себе представить, что незнакомец в баре, наверное, не подойдет ко мне, одетой таким образом (Милла в брючном костюме). Он скорее обратит внимание на девушку в
— Ты жила на чемоданах, потому что снималась в «Трех мушкетерах»?
— Я снималась в «Лицах в толпе», а потом сразу поехала в Москву сниматься в русском фильме «Выкрутасы» — ну вы, наверное, знаете. Оттуда двинулась в Европу по своим модельным делам. А затем полетела в
«Самым трудным для меня в жизни было оправдывать надежды моей мамы»
— Как тебе работалось на «Обители зла» в 3D?
— Это было наибольшее погружение из того, что я
— Случались ли проколы на съемках?
— Проколы бывают в каждой картине. Съемки фильма никогда не обходятся без травм и незапланированных происшествий, к этому надо быть готовым. Когда за тобой гонятся 120
— Тебе досталось больше всех: «Обитель зла» — это же нескончаемая баталия.
— Знаешь, это смешно: во время сцены, где мы с Вентвортом Миллером, убегая от зомби, попадаем в комнату со всем оружием и амуницией, я сказала ему: «Слушай, я уже так долго убегаю от этих мертвецов, что, мне кажется, стала частью этого мира и у меня уже выработался инстинкт: бей или убегай». Мне довольно часто сняться сны про зомби, это точно.
— Какой диеты ты придерживаешься, какими видами спорта занимаешься? Как удается все успевать при таком насыщенном расписании во всех ипостасях — актрисы, певицы, модельера, писателя?
— На самом деле я не писатель. Ну, я иногда пишу стихи и музыку.
— Мать и жена.
— Мать и в большей степени актриса, и иногда модель. И это все на сегодняшний день. Время от времени у меня появляется песня.
— Ты берешь с собой дочь на съемки?
— Да, Эвер ездит со мной на все съемки и приходит со мной на съемочную площадку, так что я могу с ней поиграть между дублями, если, конечно, это не очень напряженная сцена. Но большую часть времени в этом году я снималась в забавных картинах: паре комедий и триллере. Когда в триллере «Выкрутасы» настало время снимать очень эмоциональную сцену, Эвер не пришла.
— Говорят, что женихи твоей героини, Константин Хабенский и Иван Ургант, без ума от Эвер и что в результате вы снялись с ней в совместной сцене.
— Да, в сцене свадьбы мы с Эвер вместе отплясывали под баян.
— Таким образом, дочь побила твой рекорд ранней карьеры в
— Получается, что да. Эвер всего два с половиной года.
— А ее бабушка Галина Логинова тоже снималась в фильме?
— Да, у мамы эпизодическая роль.
— Значит, фильм «Выкрутасы» войдет в историю кино как первый, где снялась вся троица?
— Да, и мама еще помогала мне с русским языком.
— Ты выучила
— «Не придуривайся». И мне очень понравилось это выражение — как оно звучит.
— А свою дочь ты учишь русскому?
— Я читаю ей
— Так каким
— Понимаешь, когда после работы гоняешься за двухлетним ребенком, то это уже тренировка: играть с ней, подбрасывать ее и все такое. Летом была невероятная жара, и я придерживалась салатов и супов. Но после двух недель русской кухни я взвесилась и поняла, что прибавила 15 фунтов (около 7,5 килограмма).
— Кто у вас в доме хозяин?
— Знаешь, дома у меня очень уважительные взаимоотношения с поразительным мужчиной, которого я обожаю и на которого равняюсь. И мне кажется, что он чувствует то же самое по отношению ко мне. У нас очень спокойная атмосфера в семье. Мы никогда не кричим друг на друга, никогда не ругаемся друг с другом. И если мы о
— Но ведь это очень трудно — жить и работать вместе. Вы, наверное, не заканчиваете работать на съемочной площадке и несете свои эмоции домой?
— У меня не было проблем с эмоциями, оставшимися от съемок в «Обители зла». Зато после съемок в фильме «Стоун» я приходила домой и плакала, а потом пыталась отмыться в ванне от поступков моей героини, от которых меня воротило.
— Твой муж — режиссер. А тебе самой
— Нет. Я никогда не буду режиссером. Никогда.
— А фамилию мужа Андерсон не планируешь добавить к своей?
— Мне кажется, достаточно сложно иметь фамилию Йовович, чтобы к ней еще прибавлять
— Взрыв в твоей кинокарьере произошел благодаря Люку Бессону...
— О, Люк изменил мою жизнь. Он был единственным человеком, который поверил, что я — Лилу в «Пятом элементе». Это главная роль всей моей жизни. Именно Люк поверил в меня и вытащил из меня актрису. А потом мы вместе стали делать «Жанну д’Арк». Он был одним из тех людей, кто оказал огромное влияние на всю мою жизнь как актрисы и как женщины. Он был одним из самых важных мужчин в моей жизни.
— Как думаешь, получился бы «Пятый элемент» в 3D так же хорошо, как «Обитель зла»?
— О да, это было бы великолепное зрелище в 3D. Тот мир с летающими машинами смотрелся бы идеально в трехмерном изображении.
— Из всего, что ты сделала в жизни, что оказалось самым сложным?
— Наверное, самым трудным было оправдывать надежды моей мамы. Я всегда боялась, что, если не буду все делать определенным образом, мама просто засомневается в том, что я все сделала замечательно. Это то, что было для меня тяжело, когда я росла. И это заставляло меня восставать против нее, когда я была подростком, уходить из дома и совершать другие глупые и опасные поступки.
Пол Андерсон: «Мы с Миллой обсуждаем кино в постели»
— Как вы себя чувствуете?
— Очень, очень хорошо! Немного устал, но великолепно. Я работал над картиной до четырех часов утра.
— В какой стадии фильм?
— Во вторник будет закончен. Все о’кей. Сто процентов, все готово, сделано и закончено. Это необходимо потому, что нам нужно снять много разных вариантов:
— Вы были режиссером на первой «Обители зла», написали сценарии ко всем четырем, а сейчас опять вернулись к режиссуре. Как ощущения от занятия и тем и другим одновременно?
— Я скучал по тому, как здорово было снимать в качестве режиссера «Обитель зла», и скучал по совместной работе с Миллой. Так что все отлично. А также мне показалось, что новая «Обитель зла» должна перейти на другой уровень и что нам предстоит сделать самый большой и лучший на сегодня фильм из этой серии. Мне нужно было сделать концептуальный прыжок таким же образом, как это сделал «Терминатор» между «T1» и «T2». Вы знаете, новая «Обитель зла» — фильм из той же серии, с тем же актерским составом, но это как бы более значительная картина. Я чувствовал, что как раз являюсь подходящим режиссером с подходящим набором навыков, чтобы это сделать.
— Говорят, вы были первым, кто использовал ту же аппаратуру для съемок в 3D, что и Джеймс Кэмерон в «Аватаре»?
— Да. Кэмерон был так любезен, что показал нам большой кусок из «Аватара» более года тому назад. Это была незавершенная работа, но было ясно и так, что он делает необыкновенную картину. Созданное им трехмерное изображение настолько превосходило все, что я до этого видел, что с того самого момента я был убежден: «Обитель зла» надо снимать по его рецепту.
— Кого вам нужно было подкупить, чтобы достать нужные камеры раньше всех?
— Кэмерону самому очень хотелось, чтобы его приспособления использовались, потому что он, как вы знаете, большой сторонник 3D. Я считаю, он революционизировал 3D, потому что именно он создал камеры, которые позволяют получить изображения такого высокого качества. Все, что ассоциируется с Джеймсом Кэмероном, — очень высокого класса. Мы тоже заплатили за это большие деньги, но у меня было такое чувство, что мы должны это сделать. Как режиссер я верю: если мы просим зрителей заплатить за билеты в кино дороже, чем за двумерный фильм, то должны предоставить продукт наивысшего качества. В общем, мы заплатили, взяли камеры и сделали картину.
— Вы сказали, что захотели опять работать с Миллой в качестве режиссера. Как это сказывается на ваших отношениях?
— Замечательно. Мы похожи друг на друга в том, что любим снимать кино и любим сам процесс съемки. Для нас с Миллой зарабатывать себе на жизнь тем, что мы любим делать, — большое удовольствие и высокая честь. Так что, понимаете, сейчас наша личная и рабочая жизнь сильно переплетены. Мы с Миллой обсуждаем кино и «Обитель зла» в постели. Это еще и первая картина, которую мы сделали с нашей дочкой. Так что для меня это замечательный опыт работы всей семьей, ведь Эвер была с нами на съемочной площадке и морально нам очень помогала. «Обитель зла» — это теперь семейный бизнес.
— Милла сама выполняла трюки?
— Все трюки. Если я
— Дочка уже разговаривает?
— О да, она много разговаривает. Эвер была с нами на всех съемках, так что она прилично попутешествовала. Она говорит
— Какой у нее характер?
— Похожа на свою маму. Эвер очень волевая. И очень общительная — она побывала во многих странах и познакомилась с большим количеством разных людей, и, похоже, ей это очень нравится. Она все время находится под влиянием новых впечатлений, так как мы постоянно в разъездах. Сейчас они с Миллой в Оклахоме на съемках. А потом улетают в Баварию, где будем снимать «Трех мушкетеров». Во время промотура картины Милла будет солировать, а мы с Эвер — ждать ее дома. Зато потом все вместе поедем в Германию, где пробудем до конца года.
Наше досье
Пол Уильям Скотт Андерсон родился 4 марта 1965 года в Ньюкасле,
Дебютировал в 1994 году картиной «Шопинг». Также снял фильмы «Смертельная битва» (1995), «Солдат» (1998), «Обитель зла» (2002), «Чужой против хищника» (2004), «Обитель
Женат на актрисе Милле Йовович, у них есть дочь Эвер Габо.
Наше досье
Милла Йовович родилась 17 декабря 1975 года в Киеве.
В 11 лет дебютировала в модельном бизнесе, в 13 — в кино.
Снялась в картинах «Пятый элемент» (1997), «Отель «Миллион долларов» (2000), «Образцовый самец» (2001), «Ультрафиолет» (2006) и тетралогии «Обитель зла».
Была замужем за актером Шоном Эндрюсом и режиссером Люком Бессоном. В
ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>