— О чем ваш фильм «Рио»?
— Можно сказать, что о Бразилии. О ее карнавале, природе, ритме жизни и удовольствии, которое можно получить только там.
— Вы были
— Кроме меня еще
— Признайтесь, вы сняли этот мультик для своих детей?
— У меня действительно четверо детей, и я стараюсь снимать фильмы для них. Ну и для всех остальных детей и их родителей. Если мы с семьей идем в кино, мне хочется посмотреть такой фильм, который будет интересен и мне, и моей жене, и моей
— Я заметила в титрах имя София Скарла Салдана. Это, видимо, ваша дочь?
— Да. София озвучила Линду в тех сценах, где она еще совсем маленькая. Я всегда стараюсь привлекать детей к своей работе, и они часто озвучивают мои фильмы. Даже если у них очень простая роль, это дает им возможность понять, чем я на самом деле занимаюсь. Для начала провожу кастинг со своими детьми и смотрю, кто из них какие роли может озвучить. Не то что бы это было совершенно необходимо, но здорово, когда дети принимают участие в моей работе — тогда я имею возможность общаться с ними во время рабочего дня. (Смеется.)
— Актерам в анимационном фильме, наверное, приходится попроще, чем в игровом? Ведь мы только слышим их голоса, а на экране в это время — их персонажи.
— Да вы что, там
— Почему вы выбрали Энн Хэтэуэй и Джесси Айзенберга для ролей Голубчика и Жемчужины — пары редких попугайчиков?
— Энн более смелая, искренняя, свободная. Поэтому мне хотелось, чтобы она сыграла роль Жемчужины. По сценарию она должна быть вольнолюбивой и раскованной. Джесси, который озвучил Голубчика, работает напряженно все время. Он постоянно пробует
— Актеры не только говорили за своих персонажей, но и пели за них?
— Да. Даже Джесси Айзенберг. Хотя сначала он говорил, что не умеет петь, поет он просто замечательно. Вот музыка точно не самая сильная моя сторона. Вроде и люблю музыку, но сам ничего не умею. Не играю ни на каких музыкальных инструментах и едва могу отбивать ритм, так что мне нужна была помощь профессионалов. Я старался, чтобы актеры поняли и полюбили бразильскую музыку, поэтому пригласил легендарных музыкантов — Сержио Мендеса, Will. I.Am и Карлоса Брауна. Когда я рассказал им о «Рио», они добровольно приняли в картине участие. (Смеется.)
— Говорят, Сержио Мендес написал к «Рио» две песни из пяти, и это его первая работа в кино.
— Да. Мне показалось, что Сержио Мендес — из тех, кто может поднять эту картину на новый, более высокий музыкальный уровень по сравнению со всем, что я видел ранее. Кстати, Энн произвела на него очень хорошее
— А кого вы сами озвучили?
— Я говорил за официанта. Вы уже поняли, что
ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>
Резюме «Труда»
Карлос Салдана, режиссер
Родился в 1968 году в Бразилии.
Учился в Школе искусств на Манхэттене.
Снял мультфильмы «Ледниковый период» (2002), «Роботы» (2005), «Ледниковый
Фильмы Карлоса Салданы
«Ледниковый период» (2002)
Мультфильм, положивший начало увлекательной франшизе о приключениях доброго мамонта, саблезубого тигра и ленивца.
«Роботы» (2005)
История с многомиллионным бюджетом про милого робота Родни, а также про его восхождение по карьерной лестнице и непростые любовные перипетии.