- В четвертом "Терминаторе" очень много взрывов - не напоминала ли ваша съемочная площадка зону боевых действий?
- Да, в фильме очень много взрывов, драк, аварий и прочего, поэтому я старался привнести в него как можно больше человечности. Вы делаете все, что от вас зависит, и все, что вы только можете, но рано или поздно вмешивается страховая компания. В наши дни, особенно после трилогии о Джейсоне Борне, публика просто требует, чтобы главного героя избивали, взрывали и подвергали всяческим опасностям. Я не против немного побегать и попрыгать в блокбастере, но я бы хотел не отступать от стиля австралийского кино, где превалируют чувства и эмоции.
- Как вы думаете, предпочтет ли зритель чувства спецэффектам?
- Любой фильм, даже научно-фантастический, это прежде всего зеркальное отражение нашего сегодняшнего общества. "Терминаторы" Джеймса Кэмерона справились с этой задачей, и я надеюсь, что и наш фильм оправдает надежды на него. В нем группа героев противостоит кучке хулиганов. Но, несмотря на общую мрачность, в нем можно заметить отблеск надежды, так как его главным сюжетом является человечность. Вообще-то для меня барометром качества и успеха фильма является мнение моего племянника: если он сможет уловить идею о том, что хулиганом быть плохо и что злу и страху надо противостоять, то, я думаю, у фильма будет большой успех.
- Что вы чувствовали во время битвы с Кристианом Бэйлом, который играл Джона Коннора, - желание сразиться с ним или неуверенность в своих силах?
- Я очень нервничал, так как уже видел некоторые из его работ и просто восхищался им. Передо мной стоял человек, чьи фильмы я брал напрокат и смотрел взахлеб целыми днями. Большую часть времени у меня в голове вертелась одна мысль: "Этого просто не может быть. Ой, блин, моя очередь говорить". Он очень общительный. Люди говорят, что он натянутый, напряженный, но это не так. Ему наплевать на прибыльность фильма, но для него очень важен сюжет. Бэйл настолько предан работе, что его даже не интересует размер гримерки. Что мне в нем очень нравится и за что я его уважаю, так это за две вещи: первая - он снимается в кино ради искусства и очень предан своему делу, второе - будучи звездой такого масштаба, он не расхаживает по киностудии в стиле "Я властелин мира".
- Что вам хотелось оставить из прежних "Терминаторов" и что вам хотелось добавить?
- Я думал, что после фильмов Кэмерона мы должны снять что-то оригинальное, иначе зачем тратить время? Мне хотелось, чтобы мой герой-киборг чувствовал физическую и духовную боль, несмотря на то что я еще не видел подобного в кино, если не считать "Бегущего по лезвию".
- Вы правда пришли в актерскую школу, чтобы поддержать свою подружку?
- Правда. И чтобы быть с ней рядом на всех этапах, даже показал что-то приемной комиссии. Все кончилось тем, что меня пригласили учиться, а ее нет, и она мне этого не простила.
- А ваша нынешняя подруга Натали Марк не ревнует вас к карьере?
- Нет, наоборот, помогает мне. Она работала секретаршей у моего агента, и однажды я ее украл. Теперь мы все время вместе. Я продал все, что у меня было, и теперь я свободный человек. Я снимаюсь не потому, что мне надо платить проценты по займу, а потому, что мне так хочется.